Зимний одинокий лес. Та самая поляна под толстым слоем снега, на которой вы когда-то подрались. Роман стоял оперевшись спиной о какое-то сухое, словно почерневшее, дерево с крючковатыми ветвями, вдыхая ядовитый дым раздобытой сигареты, а ты, стоя напротив, рассказывала о предыдущих занятиях по боксу, которые наш хулиган благополучно пропустил. С того момента как вы подружились, после школы компания часто так проводила своё время, но в этот раз без Бяши и Антона, которые остались на дежурство.- Будешь много курить, сдохнешь скоро, - усмехнулась ты, скрестив руки на груди, - А ведь спортсмен вроде! ЗОЖ'ник должен быть!
- Тебе же лучше будет. - он выдохнул весь дым из лёгких прямо в твоё лицо. Неприятный запах табака заставил тебя поморщиться и закашляться, - Ты мне слишком уж часто смерти желаешь.
- Гондон! Что я родителям скажу!? - выкрикнула ты ещё не откашлявшись, махая руками в попытках развеять дым, - Паровоз ебучий! Брат мне таких пиздюлей пропишет!
- Духами брызнешься и всё. Меня, кста, тоже брызни.
- Что Полина скажет, когда почувствует от тебя запах моих духов, а не твоих сиг? - вновь ты усмехаешься, понимая, что этот вопрос волнует только бедного Ромку, но никак не Полину, которая заглядывается на миловидного новичка Антона. Каждый раз тебя распирала обида за друга, ведь он старается как может, но ему не заполучить эту девчонку.
- Да пох, - сказал парниша перед очередной затяжкой. Эти слова тебя удивили.
- Как так? Полиночка будет недовольна! Да-да-да! - Т/ф передразнила Катю, поставив руки в боки.
- Ей плевать. На всё плевать! Хоть трахни меня, хоть убей! Я ей не нужен, так пусть катится к чертям! - резкость слов, этот яростный взгляд и поспешные две затяжки подряд.Он зол. Ох, он очень зол. Довела таки его эта односторонняя любовь до ручки.
От таких резких действий ты даже отшатнулась в сторону, переваривая информацию, но не так уж и долго до тебя доходил счастливы факт его "просветлённости" и девчонка быстро вернулась к весёлому состоянию, дружески пихнув Пятифана локтём.
- Прозрел таки, Ромео! Обезьяна, эволюционируешь же в человека! - девочка дружески хлопнула по его плечу, а после достала флакончик духов из кармана.
- Хах, заткнись, сучка, когда сама хернёй страдать перестанешь, тогда и говори о здравом смысле. - мальчик бросил окурок в снег, схватив тебя за щёки.
- А когда тебя это интересовать стало, Ромочка? Волнуешься? - откровенно сдерживаешься, дабы не рассмеяться, но его напор заставил что-то внутри вздрогнуть. Шутка казалась уж слишком серьёзной.
- Размечталась. - он отпустил также быстро, как и схватил, - Просто балуюсь.
- Иш баловник какой нашёлся. Ты пьян? - Т/и приблизилась, принюхиваясь, стараясь различить сквозь запах дешёвых сигарет такой же дешёвый алкоголь, что было не так уж и сложно, - Пьян. И не нужно отговорок. Пиво стащил. Откуда вот только ты его берёшь?
- Какая разница? Ты мне не мать. - после этих слов последовал "пшик" из флакончика с духами от тебя. Цветочный аромат хотя бы немного маскировал эту "термоядерную" смесь, хотя по твоему мнению даже целого флакона самых пахучих духов здесь не хватило бы на маскировку.
- Собственно никакой. Просто... Ты так убиваешься по этой девчонке? - ты поправила его шапку, прикрывая уже покрасневшие от холода уши, - Как меня раздражает эта твоя привычка! Носишь шапку как додик! Да и шарф не носишь, дегенерат, - снимаешь вновь свой старенький жёлтый шарф, обматывая вокруг его шеи, - Как ребёнок. Может мне его тебе отдать уже?
- Да какая разница... - он уткнулся носом в твой мягкий шарф, вдыхая полными лёгкими больше не дым, а тот самый запах твоих духов без "лишних примесей", - Мне так это надоело. Я делал всё, даже впутал тебя. Она игнорирует меня, а "Ромочка" от неё можно услышать только когда ей что-то нужно.
- То есть правда больше не будешь пытаться?
- Именно, - он глубоко вздохнул, - Идёт это всё нахуй. Гиблое дело.
- Ну, и правильно! - девочка ухмыльнулась, засунув покрасневшие от холода руки в карманы голубой куртки, - Бр-р-р! Холодно! Минус сколько сегодня градусов на улице? Тридцать?
- Холодно? - с этим риторическим вопросом Пятифан заключил тебя в объятия, положив свой подбородок тебе на макушку, что вызвало у тебя не малое возмущение.
- Чё творишь, алкашня малолетняя? От тебя сигами пасёт. Я даже алкашку выношу легче. На таком расстоянии духи тебя не спасают! Думаешь, если я маленькая, то можно меня как подставку использовать?!
- Ты сказала, что холодно, - руки сильнее сомкнулись, прижимая тёплое тельце ближе.
- Эй, Ром, это уже не смешно, - щёки покрылись румянцем, но не от холода, а от самого настоящего смущения. Замёрзшие руки, выбравшись из тёплых карманов, попытались оттолкнуть от себя друга, который казался уже совсем не в себе из-за действия алкоголя, но этот бой был проигран ещё с самого начала, - Рома?
- Знаешь, Т/и, ты же вроде конченая, а таких как ты любят только долбоёбы, так? - спросил Роман. Повисло минутное затишье перед твоей бурей.
- Грубо вообще-то, пидор голимый!!! Отпусти меня! Я тебе глаз на жопу натяну, мразотник! - ты стала брыкаться, кричать, чем только рассмешила его, но после, поняв, что "поддатый" Пятифан больше не фильтрует свою речь и говорить с ним бесполезно, успокоилась, - Вот возьму и обижусь!
- Так вот, чё я сказать-то хотел. Я походу долбоёб, - его голова перекочевала к тебе на плечо и послшышался тихий смешок над ухом.
- Хорош шутить, Пятифан.
- Ай, думай как нравиться. - парниша отпустил тебя и сел на снег с печальным видом, - Знаешь как глупо я себя чувствую? Ты помогала мне добиваться Полину, а в итоге это оказалось бесполезным. Даже если бы в действительности всё получилось... - он глубоко вздохнул, продолжая, - Я бы не стал с ней встречаться. Какой дебил. Взял и не заметил, как стал хотеть почувствовать запах твоих духов на этом шарфе больше, чем сиги. Думаешь, что я просто с первого раза не понимаю? - он сильнее уткнулся носом в твой шарфик.
- Ты правда долбоёб, Рома, - тихий смех раздался в тишине леса, - Чёрт. А я ведь так завидовала Полине. Я думала раз тебе нравиться вся такая из себя леди со скрипкой, то пацанка с гитарой точно не твоя мечта...
- То есть ты мне это простишь? - Роман быстро встал на ноги и оказался близко, может даже слишком, но ты не растерялась и отвечала с обычной ухмылкой.
- Прощу конкретно что?
- Это, - мальчик резко впился в твои губы поцелуем. Грубо, неумело, но как умел в общем-то. Передавал привкус того самого табака и недавно выпитого алкоголя с губ. Такой невкусный, но приятный поцелуй.Т/и сама не поняла, как с большой охотой отвечает, поддаваясь, но стоило поцелую прерваться, как девочка вернулась в своё обычное состояние.
- Какого хрена ты вытворяешь, Пятифан!? - вновь смущение пытается неудачно маскироваться под гнев, лишь веселя хулигана.
- Да ладно тебе, Т/и. Я буду не одним из твоих кабелéй, а последним из них.
- Уже за меня всё решил? Каков нахал!
- Уж поверь, тебе от меня не отделаться так просто. А если я ещё раз с тобой того пидора увижу - ему придётся пол жизни провести в больнице.
- А тебе в тюрьме за избиение человека, дурак, - ты хмыкнула, скрестив руки на груди, но после вновь улыбнулась, - Пошли ко мне. Мать на работе, брат к своей девке ускакал. Чаю попьём и я тебе скажу свой окончательный ответ!
- Я уже его знаю, - Рома взял тебя за руку, - Эх, Бяша с Тохой офигеют.
- Нас нельзя абсолютно одних оставлять. Всегда же найдём приключений на жопу, даже если создадим их сами. Хотя я не думаю, что они так уж удивляться.☏︎ Привет-привет! Благодаря тебе я отредактировала давненькую заготовочку хедканона с Ромой! Она валялась где-то в закоулке одинокая и не законченная... Сама идея мне нравилась, вот только слов подобрать для полноты картины у меня не получалось. Но, считай, что ты спасла её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨