Ты одна из них?
У тебя никогда не было имени, даже не помнишь как появилась на свет и появлялась ли вообще? Знаешь лишь, что эта "маска" на твоём лице, которую запрещается, да и не хочется снимать, как ты представляет из себя ворона.
🐰Антон👓
Ах, сколько же раз Алиса грызла твоё порой излишнее любопытство рассказами о мальчике, который определённо является вашим зайчиком! Говорила, что он точь в точь зайчишка. Вот однажды ты и решила явиться к нему.
Ночь. В комнате полностью погашен свет и лишь слабый лунный свет едва пробивается сквозь задёрнутые шторы. Внезапно этот свет загородил силуэт крупно птицы. Что-то тихо постучало по стеклу, даже этим заставив мальчика подняться с постели. Он надел свои очки и взглянул на тень, обрисованную лунным светом.
- Неужели сова? - спросил сам себя Антон. Стук повторился. Он неуверенно, подошёл к шторам и резко раздвинул их. На подоконнике сидела девочка в маске ворона, постукивая пальцем по стеклу, - Кто ты?
- Вор-р-рон. - сказала ты, - Я пр-р-ришла увидеть Зайчика. Уж больно много Лиса о тебе говор-р-рила. Пустишь гостью? Или сам ко мне выйдешь?
- Ладно. - мальчик без труда открыл окно, поскольку его ещё не успели заделать после того случая с очками о совой, и впустил ворона внутрь.
- Ой, спасибо, Зайчик. - ты ловко запрыгнула внутрь.
- Только тише. Родители и Оля спят. - он приставил палец к губам.
- Да-да. - ответила ты, рассматривая его комнату, - Нр-р-равится тебе твоя клетка?
- Клетка? - Петров вопросительно взглянул на тебя.
- Клетка-клетка. - повторила ты, - А где твоё лицо?
- Лицо?
- Ты же Зайчик! Как много задаёшь глупых вопр-р-росов! - хмыкнула ты.
- Подожди. - он включил свет в комнате и теперь мог рассмотреть тебя полностью. Девочка была одета в чёрную то ли дублёнку, то ли ещё что-то покрытое чёрными перьями с длинными рукавами, сшитыми с ней, словно крылья, чёрные сопожки и чёрные ритузы. Капюшон не скрывал выбивавшихся из-под него [твой цвет волос] локонов и эта чёрная маска ворона с голубыми искуственными глазами, а сквозь прорези на него глядели едва видные [твой цвет глаз] глазки, хлопающие густыми ресницами. - Ого. И вправду словно ворона.
- Я вор-р-рон, а не вор-р-рона. Мы р-р-разные! - ты довольно громко и резко щёлкнула острым клювом, - Это всё р-р-равно, что тебя кр-р-роликом обозвать.
- Прости. - он чуть улыбнулся.
- Хватай своё лицо и пошли немного погуляем?
- Но сейчас же ночь на дворе. - Петров обеспокоенно глянул на часы. Стрелки показывали три часа и двадцать две минуты.
- И что? Никто не заметит. Обещаю.
- Хорошо, пойдём. - мальчик решительно достал из портфеля заячью маску.
- Буду ждать на улице! - ты открыла окно и выпрыгнула наружу. Антон бросился вынлядывать всё ли с тобой хорошо, ведь это аж второй этаж, но ты целёханькая махала "крылышком", словно подзывая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨