Лучший друг. Как много в этом слове ностальгии, греющей сердце, счастливых моментов и отвращения. Он ценил каждый момент проведённый рядом с тобой, но портили всё лишь границы, обозначенные, словно клеймом на спине, словом "лучший друг". Рома никогда бы не подумал, что такое казалось бы нечто светлое и доброе может ранить настолько глубоко. Он уже давно не считал тебя своим другом. Парень пытался переубеждать самого себя, глушить чувства, но твои волосы, глаза, чудный голос, вновь зовущий его ласково "Ромочка" под тёплые объятия, опять и опять выбрасывали из всякого душевного равновесия. Любит и точка. Ничего сделать с этим не сможет никто. Сколько раз он пытался подвести к этому разговору, но страх... Вдруг ты отвернёшься? Вдруг посмеёшься над его чувствами? "Нет. Ты не из таких." - думал Пятифан, и только собирался с силами, только хотел выразить все свои накопившиеся чувства и эмоции, как вновь получает от тебя "лучший друг" и невинную улыбку, которая казалась тогда настоящим актом садизма.
В один день ты перешла очерченную черту. Словно провоцируя, весь день держалась необычно близко к Антону. Конечно, сам Петров не заметил за тобой ничего необычного, поскольку тебе очень нравилось наблюдать, как он вырисовывает разные линии, круги, квадраты и другие формы, превращая их в какой-нибудь интересный рисунок, а вот Роман был на взводе. Ничего не утаивалось от его глаз. "Ну же. Сделай одно неправильное движение," - раздражённо думал тот, скрещивая руки на груди. Едва ли не щека к щеке Т/и заглядывало через плечо Антона, разглядывая изображение рыжего котёнка. Капля за каплей терпение хулигана стекало в никуда и наконец всё решил один твой "долгожданный" совершенно неаккуратный поступок... Т/и сзади обняла Петрова так, как обнимала до этого только Рому, положив голову на макушку парня. Тут уж снесло какие-либо и так ненадёжные шаткие предохранители. Ревность закипела внутри настоящим жгучим кипятком, ещё чуть-чуть и пар пойдёт из ушей, послышится оглушительный писк, будто из чайника на плите. Парень, едва ли не скрипя зубами, грубо схватил тебя за руку со словами: "Отойдём поговорить." На все твои какие-либо вопросы или возражения никакого ответа не следовало, хватка становилась только крепче и сам он шёл всё стремительнее.
Вот вы уже один на один в опустевшем классе. Наконец твою руку помиловали и отпустили. Атмосфера давила своим напряжением, как пресс, под который заигравшись ненароком попала ты. Казалось этот друг может оставить сквозные отверстия в твоём теле таким яростным взглядом. Чуть смирив свою растерянность, девушка нерешительно заговорила.
- Рома, что случилось? Выглядишь злым. Очень сильно злым, - ты в недоумении хлопала глазами, потирая побаливающее запястье, - Обычно так меня никогда не уводил, - недовольно вновь потираешь запястье с красным следом, - Больно вообще-то было! Ну и хватка у тебя, конечно!
- Мне надоел весь этот цирк! - выкрикнул парень, крепко сжимая кулаки до хруста.
- Какой цирк? О чём ты? - недоумение от расплывчатых ответов только росло вместе со страхом, мечущимся где-то внутри.
- О том, что ты задолбала дурочку из себя строить! - громкий выкрик полный злобы вырвался из горла. Как вас ещё кто-нибудь не услышал? Да просто в школе почти и не было учеников. Бóльшая часть разбежалась по домам, а вы своей троицей ждали Бяшу, который задолжал зачёт по истории ещё в понедельник.
- Рома, успокойся. Ты мой лучший друг, так давай я тебя выслушаю? Расскажешь? - ты присела на парту, похлопав по свободному месту рядом, приглашая Пятифана присесть. Улыбаешься мягко и лаского вновь подзываешью в попытке успокоить его внутреннее кипение, но вновь всё пошло не так.
- Лучший друг говоришь? Знаешь как меня тошнит от того, что ты называешь меня "лучший друг"? - всё же ему удалось чуть смирить ярость, понимая, что крики тебе явно ни о чём не говорят, кажутся бессмысленными, лишь сильнее отталкивая от смысла этого разговора.
- Что? - девочка удивлённо взглянула на него, что-то внутри ощутимо кольнуло, - Рома, что ты такое говоришь? Мы же всегда были вместе. Лучшие друзья, - голосок заметно дрогнул под натиском подступивших слёз.
- Меня это бесит. Я всё хотел сказать тебе, но боялся. Типо отошьёшь, возненавидишь или ещё чё похуже. Но сегодня я это сделаю. Какого хрена ты заигрываешь с этим очкариком, Т/и!? - Пятифан подошёл ближе и с громким хлопком поставил руки по обе стороны от тебя на парту, где ты сидела, что заставило сильно вздрогнуть, зажмурив глаза.
- Нет же! Я просто смотрела как он рисует... - хулиган пугал своим поведением, этот яростный взгляд уже не просто грозился наградить пулевыми ранениями, но и приковал к месту, не позволяя лишний шевельнуться или же просто сопротивляться происходящему, вгрызаясь в душу, а громкий командный голос заставлял каждый раз вздрагивать и жмуриться.
- Поэтому так жмёшься к нему?! - он стал ещё ближе чем был до этого, продолжая натиск, - Нравиться он тебе!?
- Нет! Рома, прекрати! Мне страшно! - на глазах заблестели слёзы, но тело всё не подчинялось, отказываясь даже шевельнуть пальцем, замерев в ужасе, как маленький грызун перед хищным зверем. Капли блестели, падая на любимый голубой свитер, оставляя за собой мокрые дорожки на красных щеках.
- Страшно? Тогда почему же ты меня доводишь до такой степени, что я психую как ёбнутый!?
- Рома, прости! Прости, пожалуйста! - выкрикиваешь извинения в попытках достучаться до помутнённого гневом сознания и в этот раз солёная вода блестящих капель смогла затушить это бушующее пламя.
- Т/и, - парень сам стал осознавать, что уж слишком раскричался. Какое право он имеет на тебя? Ведь так и не сказал заветных слов, что в голове крутились, но в речь так и не перешли. Это не первый раз, когда Рома поднимает голос, действует грубо, но до слёз ещё ни разу не доводил, - чёрт, прости. Пожалуй я перестарался. Просто... - он уже хотел подыскать подходящее данной ситуации оправдание, вот только его прервал девичий голосок.
- Рома, я ведь даже не думала, что у тебя хоть какие-либо чувства ко мне. У тебя же есть эта Полина... Я думала, не нужна тебе как девушка... Думала твоя Полина... - Ты всё ещё дрожала от страха, смущения, стараясь сдерживать слёзы, едва связывая слова, прерываемые периодическими всхлипами, между собой.
- Врал я всё. Самому себе врал, - Роман крепко, но нежно обнял тебя, пытаясь загладить вину, - Посчитал, что если переключусь, то и надеяться на нечто больше, чем дружба не стану. Значит сам хуже всем сделал, да? Тебя заставил расплакаться, напугал, перенервничал... - он нервно усмехнулся, вытирая слёзы с твоего лица рукавом спортивной кофты, - Простишь, пожалуйста?
- Я очень испугалась, но прощаю... - сказала ты, шмыгнув носом.
- Обещаю, что больше ни за что не стану пугать тебя так. - объятия стали ещё крепче. Наконец ты расслабилась в его руках, страх испарился вместе с глубоким вздохом. Твой заботливый, добрый, глупый Рома вновь вернулся.
- Если так, то может будем парой? - тихо сказала Т/и, положив голову на его плечо, дабы скрыть покрасневшее заплаканное лицо. Что ты несёшь? Неужели тебе действительно это нужно? Да. Любрвь она такая. Ты готова простить ему почти всё и подобный случай в это "почти" к его удаче входит.
- Правда?
- Да.
- Я буду защищать тебя от всего на свете, поверь! - парень не верил своему счастью. Неужели всё было так просто? Просто сказать, обнять и только с тобой чувствовать внутренний трепет. Не будь он глуп, пытаясь утолить Полиной своё горе, уже давно бы был любим и счастлив, - Я такой дурак, Т/и.
- Не делай таких смелых заявлений, пока не столкнёшься с опасностью. - тихо сказала девушка чуть хихикнув, - Это да. Я рада, что всё прояснилось, но больше не злись так сильно. Мне очень страшно. - ты прижалась к нему ещё сильнее, словно щенок, испугавшийся грозы, всё жмёшься к своему хозяину, ища защиты.
- Обещаю.
- Всё в порядке, ребят? - в класс вошёл Антон, поправляя свои очки. Он увидел вас в довольно двухсмысленном положении: ты сидишь на парте, пока Рома стоит к тебе в притык и обнимает, - Это же, блядь, школа! - выругался покрасневший Петров, закрыв глаза ладонью.
- Это не то о чём ты подумал. - спокойно сказал Пятифан, даже усмехнувшись с его реакции, отойдя в сторону, чтобы тебе удалось слезть с парты.
- Ну ты и извращенец, Антош, - хмыкнула ты.
- А о чём я должен был подумать? Что вы в шахматы играете?!
- Забей уже. Пошли. Мы едва ли не единственные, кто задержался в этой шараге. - Пятифан кивнул головой на выход, намекая, что пора бы покинуть помещение.
- Тох, тебе дико повезло, что Ромка пошёл с ней разбираться, а не с тобой, на. - усмехнулся Бяша, встретивший всех троих в коридоре, - Я уже хотел тебе могилку рыть идти.
- Бяша, не шути так, - побледнел Петров, понимая, что на самом деле бурят дело говорит и удача сыграла далеко не последнюю роль в этой ситуации.
- А чё? Она моя девушка. - с ухмылкой хулиган приобнял тебя за талию.
- Ага. Спустя три года. Ну, хоть сегодня не струсил, на. - посмеялся Бяша, за что ему прилетел подзатыльник. Парень едва ли не упал лицом на пол от такого удара.
- Натуральное трепло! - воскликнул недовольный Роман, хмуря брови, а ты смеёшься.
- Три года? Может Бяша и трепло, а ты тормоз, Ромочка, - аккуратно берёшь его за руку, ощущая шершавую ладонь.
- Да-да. - отмахнулся хулиган чуть смутившись, нежно сжав твою ладошку.☏︎ Привет-привет! Это ваш Блин и внезапно меня пробило на второй хэдканон с Ромой, но на этапе подготовки уже существует хэдканон с Бяшей! Идея есть и продолжается реализация!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨