❥︎Ромочка, как твой учитель✍︎

1.7K 96 30
                                    

❥︎/🚬/Этот физрук объявился для наработки опыта. Прежде чем уехать преподавать в городе, ему порекомендовали "потренероваться" в его небольшом родном посёлке и теперь он и за фзрука и за ОБЖ'шника.

- Даров, мелкие! Я теперь ваш физрук. Пощады не ждите, - уверенно ухмыльнулся Роман, представая перед вами на первом занятии.

❥︎/🚬/ Учитель отнюдь симпатичный и спортивный. Сразу видно, что он не был похож на вашего старого полненького дедушку-физрука и в действительности сам занимался, а не просто гонял своих учеников.

- Так, быстро все ноги в руки и десять кругов по залу, марш! Я вам не Валентин Петрович, чтобы поблажки делать, лентяи! - посмеивался Пятифанов, дунув в свисток.

❥︎/🚬/ Параллельно ведёт у вас кружки по боксу, волейболу и баскетболу. Ты ходишь в кружок по волейболу, как и довольно большое колличество девочек из вашего класса не столько от большой любви к самому виду спорта, сколько от большой симпатии к вашему мужественному физруку.

- Ну кто так отбивает, а!? - возмущался учитель, прежде чем подойти к тебе, - Так, Т/ф, ещё раз повторяю, - она взял твои руки и сложил в правильном положении, чтобы отбить мяч, - Вот так руки держи или травмируешь себе чё-нибудь, ясно? И целься прямо, а то две подачи и каждая в аут!
- Я-ясно! - быстро киваешь ты, когда на щеках проступает румянец.
- Надеюсь, - физрук вернулся к своему прежнему месту и дунул в свисток, ознаменовавший начало нового раунда.

❥︎/🚬/ Учит по принципу "не хочешь - заставим, не знаешь - научим" и никогда от него не отклоняется, но это не значит, что он жестокий.

-  А если я свалюсь? - неуверенно сказала ты с недоверием глядя на турник.
- Значит, я тебя подстрахую. Но нормативы ты у меня все сдашь, Т/и. Это даже не обсуждается, - сказал мужчина встав позади тебя и чуть приподняв, чтобы тебе удалось зацепиться за турник, а как только ты уже крепко уцепилась, отпустил, но далеко не отходил, страхуя, как и обещанно, - Давай. Хотя бы на тройку.

❥︎/🚬/ ОБЖ'шник из него так себе, хотя про самооборону и элементарные меры предосторожности рассказать может и довольно хорошо. Так же любит показывать вам как разбирать и собирать автомат. В остальном Роман просто отпускает ваш класс поиграть в спортзале, если ему совсем лень.

- Сегодня на уроке... Э-э-эм... - протянул Роман, вчитываясь в строчки учебника. Он определённо не подготовил то, о чём должен был вам рассказать, - Ой, нахер, короче, идите в спортзал с мячом поиграйте! - мужчина пренебрежительно махнул рукой, отпуская желающих из класса в спортзал.

❥︎/🚬/ Чаще всего он помогает именно тебе, говоря, что ты растяпа. Человек ты не спортивный, с автоматом управляешься даже не на троечку и всё время ему приходится или страховать тебя или объяснять уже по третьему кругу. Но на удивление он довольно терпеливый учитель.

❥︎/🚬/  Знает всех, кто курит за школой, но не выдаёт. Иногда даже стреляет у них сигареты. Вот как удобно устроился)

- Ну, я ж таким же в школе был. Пусть мелкие побесятся. Главное, чтоб не попались,  - ухмыльнулся он, вновь наблюдая через окно коридора за курящими за школой своими учениками.

❥︎/🚬/ Ты не уложилась на уроке, сделав недостаточное количество упражнений, получив заслуженное два за упражнения на пресс, но Роман предложил тебе пересдать после уроков от чего ты не отказалась. Всё-таки эта отличная возможность провести больше времени с твоим любимым учителем.

- Давай, я держу, - сказал он спокойным тоном, придерживая твои ноги, - Сдашь эти нормативы уже и все будут счастливы, - он звучал немного устало после целого рабочего дня, но похоже был не очень-то и против немного повозиться с тобой.
- Хорошо, - девушка кивнула, ожидая команды учителя и заведя руки за голову, приготовившись.
- Что ж, тогда начали! - Роман нажал на кнопку секундомера и вслух отсчитывал сколько упражнений ты уже сделала.

Ты не могла сосредоточится на совершаемых физических нагрузках. Просто не могла! Этот учитель был так близко, ещё и прикасался к тебе, даже если это было банальной необходимостью для упражнения. Сделав ещё пару раз ты внезапно потянулась вперёд чуть сильнее, касаясь губами щеки учителя. Мужчина замер, перестав считать и лишь уставился на бегущую стрелку секундомера, пока мозг обрабатывал произошедшее.

- Т/ф... Это что за приколы? - со строгостью в голосе произнёс Пятифанов, когда наконец вновь взглянул на тебя.
- Ам... Я... Понимаете... - Т/и заметно замялась, сжав руки в кулаки от внезапно нахлынувшей нервозности, - Я... Как бы... Люблю. Вас... - тихо произнесла ты уже двести раз проклянув себя мысленно за содеянное, а теперь и за сказанное.

Роман молчал. Он поднялся на ноги, сделав какую-то запись в журнале и ещё раз окинул тебя взглядом, растерянно продолжающую сидеть на мате.

- Свободна, Т/ф, - спокойным тоном сказал учитель. По его лицу было сложно сказать что конкретно он думает о данной ситуации, но ты решила не спорить, лишь тихо кивнув и покинув спортивный зал с чувством гнетущего стыда.



☏︎ Не через месяц ожидания, как ни странно, но думаю вы от этого не расстроитесь)

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя