"Себе признайся".
Лишь эта фраза, произнесенная голосом Альберта Витальевича крутилась у меня в голове всё то время, что он меня куда-то вел.
Вероятно, он ждал моей реакции, но не дождавшись, просто взял меня за руку и сказал идти за ним.
Я старалась не упустить из виду его спину, облаченную в худи черного цвета, широкий разворот плеч, пока мы пробирались сквозь толпу дрыгающихся людей.
"Себе признайся. Себе признайся. Себе..."
- А вот и Эрвина, - химик привел меня к столу, за которым сидели его друзья.
- Привет, - произнесла я. Арни мне кивнул, Лео подмигнул, Рокси слегка улыбнулась, в вот Макс, если мне не показалось, прищурился. Подруги с физруком видео не было.
- А где Эли? - спросила я у Альберта Витальевича. Или мне его лучше называть теперь Альберт? Или Альба?
- Не волнуйся, придут, - он усадил меня рядом с Рокси, а сам сел с другой стороны от меня. Лео придвинул ко мне бокал. Я схватилась за него, но тут же поймала предупредительный взгляд учителя. Вскинув брови, я всё-таки взяла в руки бокал и отпила через трубочку розовую жидкость. Пусть знает, что не может решать, что мне делать.
- Знаешь, что обычно делают с непослушными девочками? - произнес он возле моего уха.
- А вы хотите продемонстрировать?
- Не нарывайся, Мальцева. И кстати, можешь не обращаться ко мне на вы, если мы находимся за пределами школы.
Я хотела было ответить, но мимо нас фурией пролетела Элиза, а за ней не сбавляя темп и Эдуард Вадимович.
- Они что, в догонялки играют? - заметил их Арни.
Я встала, чтобы отправиться к подруге, вдруг что случилось, и ей нужна помощь.
- Не думаю, что ты сейчас там будешь кстати, - услышала я голос справа и повернулась лицом к Рокси. - Пойдем со мной. Проветримся.
Она явно не проветриться мне предлагала. Она хотела со мной о чем-то поговорить. Наедине. Я согласилась и, прежде чем отправиться вслед за розововолосой девушкой, решила всё-таки сообщить об этом Альберту.
- Надеюсь она не поедет снова к тебе с поцелуями, - сказал он. - Потому что "вызывать на разговор" девушку я как-то не хочу. Особенно Рокси, - он задержал напоследок на мне свой взгляд, а после я поторопилась на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...