ЭРВИНА
- Ого, - удивился чему-то братишка, стоя около окна. - Ты не говорила, что у твоего парня такая машина.
Я нахмурились. Неужели Пашка не видел Альберта за рулём? Но у него и не такой автомобиль, чтобы так пораженно глазеть. Причесавшись, я приблизилась к окну и увидела снизу возле подъезда какую-то черную махину.
- С чего ты взял, что это моего парня? - закатила я глаза. - Выдаешь желаемое за действительное?
- Я говорю правду, я его видел! - воскликнул он и топнул ногой.
В дверь позвонили и я отправилась ее открывать.
- Привет, - поздоровалась я с Альбертом и улыбнулась. В повседневной жизни парень не утруждал себя ноской костюмов и галстуков. Синие джинсы, белые кроссовки и темный худи смотрелись на нем здорово. Особенно сочетались со взлохмаченными волосами, которые во время уроков всегда аккуратно уложены. - Круто выглядишь.
- Ты тоже, - прошёлся он по мне взглядом. Я была в узких черных джинсах и теплой красной рубашке в клетку. По случаю свидания я решила накрасить губы красной помадой, и именно на них Альберт остановил свое внимание. - Там холодно?
- Ветрено, - кивнул химик. Я надела черную короткую куртку.
- А твоя где? Не замерзнешь? - поинтересовалась я.
- В машине оставил.
Обувшись, я взяла с собой маленькую сумку и дала брату указание убраться в своей комнате.
- Кстати, где ты оставил машину? - спросила я, когда мы оказались на улице. Взгляд зацепился за стоящий напротив подъезда "гелик". Чей это, интересно? В первый раз его здесь видела.
- Нравится? - Альберт заметил мой изучающий взгляд.
- Красивая, - сказала я, и он хмыкнул. Блин, неужели обиделся? Подумает ещё, что я падкая на дорогие машины.
- Садись, - в его руке мелькнул ключ со значком "Мерседес".
- Ты что, взял авто напрокат? - удивлённо спросила я, идя вслед за парнем. Он придержал для меня дверь, пока я забиралась на переднее сидение.
- Можно и так сказать, - уклончиво ответил Альберт, заводя машину, а я решила не докапываться до него. Захочет, сам расскажет.
Интересно, сколько такие тачки стоят в аренду? Никогда прежде я не каталась на подобных. Внутри меня был какой-то детский восторг. А ещё я чувствовала себя крошечной внутри этой махины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...