- Почему она так смотрела на тебя? - обратилась ко мне Эли спустя минуту. - Ты ее знаешь?
Я всё ещё смотрела на то место, где недавно стояла Алеся. Теперь там уборщица убирала осколки и остатки десерта с пола.
- Подожди меня, я скоро, - сказала я Элизе и кинулась вслед за Алесей, надеясь, что та не успела далеко уйти.
Мне удалось найти девушку в уборной. Она стояла возле раковины и мыла руки. Увидев меня в отражении зеркала, Алеся улыбнулась.
- Выглядишь нервной, - заметила она. - Что-то случилось?
Да, блин, ты на мою голову случилась.
- А ты выглядишь довольной, - оставила я ее вопрос без ответа.
- Услышала много чего интересного, - ещё шире улыбнулась Серебрякова. Боже, да у нее белоснежные зубы. - Вот, думаю, надо поделиться услышанным с кем-нибудь. Тогда мое настроение будет ещё лучше.
Она явно намекала на Альберта. Хотела ему все рассказать.
Серебрякова достала из сумочки помаду, чтобы подкрасить губы.
Подойди, отбери, Эрви. Или, ещё лучше, вырви помаду из рук и разрисуй ее красивое лицо.
Что-то кольнуло меня в сердце, от чего оно ёкнуло. Красная помада. Альберт не один раз делал мне комплименты, когда я красилась таким цветом. Красная помада на губах - его слабость. Теперь я понимала, что и Алесе было об этом известно.
- Что ты слышала? - задала я вопрос, не акцентируя внимание на помаде и на том, что вполне возможно, Альба любил красный цвет из-за Алеси.
- Имеешь ввиду, слышала ли я о том, что вы с подружкой поспорили на мальчиков? - она изогнула тонко выщипанную бровь. - О да, детка. И считаю, что Альба тоже должен узнать об этом. Девочки, вы настолько глупы, что не замечали, как я определенное время стояла возле вас. Но спасибо вам и вашим недалёким умам, ведь теперь у меня есть нужная информация. А теперь пока-пока. Пойду, обдумаю, что с ней делать, - она подмигнула мне и направилась к выходу, но в последнюю секунду я остановила ее.
- Стой, - сглотнула я. - Давай договоримся.
- Хм, - сложила Алеся руки на груди, - не ты ли недавно говорила, что договориться не получится? Могу сказать тебе теперь тоже самое.
- Что ты хочешь? - вскинула я подбородок.
Девушка медленно оглядела меня с ног до головы каким-то новым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...