Знакомство с родителями

1K 27 0
                                    

Весь день я пыталась справиться с волнением, периодически охватывающим мое тело. Всё-таки, не каждый день иду знакомится с родителями парня. Будучи в отношениях с Олегом, я не заморачивалась насчёт того, что могу не понравиться его семье. Меня не охватывала эта гребанная трясучка, достигнувшая своего апогея за час до назначенной встречи в ресторане.

- Красивая, - подмигнул Альба, как только я села в его машину. По случаю я надела чёрное закрытое платье длиной до колен и с полупрозрачными рукавами, длинное темное пальто и высокие сапоги. Лицо и волосы я практически не трогала, лишь накрасила ресницы и уложила брови гелем, дополнив образ парой длинных серёжек.

- Благодарю, - сказала я и пристегнулась. - Кстати, почему ужин перенесли в ресторан? Изначально ты звал меня домой.

- Просто лучше будет встретиться на нейтральной территории, - уклончиво ответил Альба, и только еле заметная складка залегла меж его бровей. Всего на каких-то пару секунд, но я успела заметить. Так же, как и заметила, что его пальцы крепче сжались на руле.

Что меня удивило, так это то, что через минут пятнадцать Альберт припарковался возле одного из самых дорогих ресторанов в нашем городе. Откинулся на спинку кресла и глубоко вздохнул, прикрыв глаза.

- Ты уверен, что нам сюда? - осторожно спросила я. Судя по парню, на взводе была не одна я в этой машине.

- Они отказались встречаться в каком-то другом месте, - пояснил он.

- Твои родители? - я получила кивок. - Честно говоря, я впервые тут.

- Любимый ресторан моего отца, - хмыкнул Альберт.

- Э-э... - я догадывалась, какой средний чек мог быть в этом заведении, и у меня стало появляться все больше вопросов.

- Ну ладно, пойдем, - ободряюще улыбнулся парень. - Перед смертью не надышишься.

Внутри ресторан оказался ещё просторней, чем показался мне на первый взгляд. На входе нас попросили сдать в гардероб верхнюю одежду и дали номерки. Несколько залов с разделением на курящих и некурящих, где мы естественно выбрали второй вариант. Приятной наружности девушка проводила нас за столик в дальнем углу у окна, и почти сразу же возле нас оказалась официантка с меню.

- Это что, натуральная кожа? - удивилась я, трогая обивку дивана, на котором сидела. - Мне тут нравится. Очень красиво и много растений.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя