Я и мои подруги как всегда не были тихими на уроке, но химик этого упорно не замечал. Он даже не смотрел в мою сторону, игнорируя и любой писк, доносившийся от моих подруг. В какой-то момент мне стало даже обидно, почему он ни разу не обратил на меня внимания, но я решила успокоить себя тем, что оно и к лучшему, потому что если бы обратил, то пришлось бы вспомнить всё то воскресенье, вплоть до разговора под дождём. А этого мне не особо хотелось.
Но даже то, что между нами произошло тогда в клубе не мешало мне любоваться этим человеком во время урока. Не соврать, он для меня был самым красивым парнем, с которым я была когда-либо знакома. Я никогда не составляла идеалов внешности у себя в голове, для меня было главным, чтобы человек был хорошим, но внешний вид Альберта Витальевича заслуживал восторженных ахов и охов.
Каждое его движение было точным, ничего лишнего. Прямая осанка, широкий разворот плеч, узкие бедра, походка такая, будто он хищник какой-то, - всё это мне безумно нравилось. Его костюм был без единой соринки, нигде не помят, пуговицы на рубашке застегнты под горло, а если взглянуть на ноги, то туфли на них были безупречно чистыми.
Вспоминая фотографии из его инстаграма, я понимала, что тело его отлично сложено. Представить только одни кубики на его прессе чего стоит. Сразу голова кругом шла.
- Эрви, ты сейчас все свои губы съешь, - прорезался сквозь мысли голос Элизы. - И самого химика тоже. Может, не стоит на него так глазеть, по крайней мере, в школе?
- Ой, - моргнула я и отвела взгляд на тетрадь, - случайно вышло.
- Ну да, - усмехнулась она. - Случайно раздела его глазами и мысленно отымела во всех позах.
- Элиза, - ахнула я, - ты в своём уме такое говорить? Ничем таким я не занималась, тем более он наш учитель.
- Подумаешь, учитель, - закатила глаза кудрявая. - Мы на них поспорили, были вместе в клубе, а теперь ходим к одному из них каждую перемену. Да и они не прочь, мне кажется, - пожала она плечами.
- И что? Ты уже представила, как имеешь физрука? - поинтересовалась я, весело посмотрев на неё.
- Ну было пару раз, - засмеялась она, и я вместе с ней.
На этот раз наше веселье не осталось незамеченным.
- Кто там всё время разговаривает и мешает мне вести урок? - Альберт Витальевич оторвался от доски, на которой мелом писал какие-то формулы и обвёл взглядом своих тёмных серых глаз аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romansa- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...