В голове шум, сквозь который продолжали звучать слова, сказанные мне не так давно Рокси.
"Если в нем вновь проснутся чувства, то он к ней вернётся".
К Алесе...
...вернётся.
Из-за слез я ничего не видела, перед глазами застыла мутная пелена, которую я была не способна убрать. Несколько раз, пока я бежала по лестнице, я запнулась и один раз даже упала, ударившись коленом, но не почувствовала никакой боли. Боль была единственная. Где-то слева. Не знаю, что это.
А что, если чувства уже вернулись к Альберту? Что, если он вспомнил, как любил Серебрякову?
Увиденное несколько мгновений назад подтверждало мои мысли. Альберт решил послать меня нафиг, даже не объяснив толком, что случилось.
И его взгляд... Холодный, ничего не выражающий. Он не смотрел так на меня с самого сентября.
Прогнал меня. Не Алесю. Меня! А ведь я его девушка. Похоже, была.
Из всего этого выходил только один вывод. Она ему все рассказала, не дожидаясь окончания срока, который сама же и установила.
Не видя ничего и никого, я выбежала из подъезда и там же чуть не сбила с ног человека, направляющегося, наоборот, в подъезд. Столкнувшись, как мне показалось, с каменной глыбой, я начала падать, и от прикосновения с землёй меня спасли мужские руки, так вовремя меня подхватившие.
- Эрви, - удивлённо смотрел на меня Эд, - ты куда бежишь?
- Он... там с ней, - всхлипнула я. - Он все знает...она ему сказала...
Физрук несильно меня встряхнул.
- Я ничего не понял. Можешь нормально сказать, что случилось? Почему ты плачешь?
- Сколько можно мне делать больно? - ещё больше разревелась я в руках парня. - Я застукала их вместе. Она там...с ним. Не знаю, что они там...делают.
- Кто она, Мальцева? - обеспокоенным взглядом скользил он по моему лицу.
- Алеся, - от одного этого имени по щекам потекла новая порция слез.
- Альба там с Алесей? - нахмурился Эд, а я кивнула. - Ч-черт.
Он откинул голову и прикрыл глаза, а через пару секунд вновь заговорил.
- Иди сядь в мою машину, погрейся, я потом тебя отвезу.
- Ты куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Любовные романы- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...