Альба и Алеся

994 17 3
                                    

- Вообще, Альба любил ее безумно. Даже стихи ей писал. А она имела над ним власть и упивалась этим, - говорила Рокси, жуя большой бургер и запивая его молочным коктейлем.

- Все началось еще в подростковые годы. Мы учились в одном классе: я сидела за одной партой с Алесей, а Альба с Эдом. Везде мы ходили своей компанией и многие думали, что мы в парных отношениях. Ну а мы этого и не опровергали, хотя на самом деле, никто ни с кем не встречался, мы просто были друзьями. Дружба прекратилась, когда Алеся с Альбой влюбились друг в друга. Поначалу, конечно, они скрывали это и не придумали ничего лучше, как избегать друг друга. Однако игра в бутылочку на один из дней рождения Алеси вынудила Альберта рассказать ей о своих чувствах.

"Правда или действие"

"Правда"

"Ты любишь Алесю? Ты всегда так на нее смотришь, будто готов ее съесть".

Он, естественно, не ожидал подобного вопроса, но все видели, что ему сложно было скрывать свои чувства.

"Да. Люблю"

Алеся в тот момент была шокирована, как и мы с Эдом, как и все остальные ребята, однако где-то глубоко в душе она была рада, что он открылся. В ответ она, конечно же, ничего ему не сказала, и Альба расценил это по-своему. Посчитав её молчание не взаимностью, он ушел. С тех пор он отдалился от нее... да и от нас тоже. Стал встречаться с разными девочками, набил татуировку, тусовался со старшеклассниками и пил алкоголь. Эд в то время начал встречаться с нашей одноклассницей, и я большую часть времени была либо одна, либо с Алесей. Так мы дожили до семнадцатилетия Альберта. На этот раз нам не было места на его празднике. Никому из нашей некогда дружной компании. Даже Эду, что тому, конечно, не нравилось, он был очень зол и обижен на друга. Альба тусовался со своими новыми друзьями и случайными девчонками. А Алеся, как оказалось, сходила с ума. От любви к нему, от ревности, от злости на свою трусость. Она пожалела, что в тот день не ответила ему и мучилась, когда видела его с другими девушками. Она видела, как он менялся и все больше влюблялась в него. Как это бывает обычно, девочкам нравятся плохие мальчики? - На этих словах Рокси усмехнулась, я же продолжила молча слушать. Не до конца понимала, правильно ли я сделала, что попросила ее рассказать эту историю. Но, может быть, это поможет мне разобраться во всей сложившейся ситуации и решить, что делать дальше.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя