День рождения Элизы

1.1K 21 0
                                    

ЭРВИНА

- Как ты смотришь на то, чтобы отпраздновать в этом году вместе? - предложила Элиза. Мы сидели в столовой на перемене между четвертым и пятым уроками и обсуждали грядущие дни рождения.

Кругом все считали нас не только лучшими подругами, но и сестрёнками, поскольку так сложилось, что Ульянова родилась четвертого ноября, а через восемь дней и я сама.

- Мне кажется, не стоит, - с сомнением сказала я, отодвигая в сторону пустую тарелку и принимаясь за заварное пирожное со сгущенкой. - Просто твой день рождения выпадает на эту субботу, а мой - на следующее воскресенье. В принципе, можно отметить и твой, и мой. Я понимаю если бы это был какой-нибудь понедельник, но они выпадают же на выходные. Так что нам повезло.

- А ты не думала, что в воскресенье допоздна не зависнуть, поскольку в понедельник всем на учебу? - вопросительно приподняла Эли брови. - А нашим парням на работу, - уже тише добавила она.

- Реально, Эрви, - вклинилась в разговор Дина, - отметьте вместе два дня рождения. Мне кажется это прикольно, из наших ещё никто так не делал. Сим, куда ты смотришь все время? - обратилась она к Симоне.

- Не могу привыкнуть к ее новому образу, - пробормотала девушка, до этого молчавшая какое-то время.

Мы все взглянули туда, куда смотрела Симона и все все поняли без дополнительных слов. Она говорила об Алине и о том, как та отрезала волосы под каре, хотя раньше мы ее видели только с зачесанным назад высоким хвостом.

- Да, очень необычно выглядит, - согласилась Элиза. - Надо сказать, ей идёт так гораздо больше.

- Не знаю, я бы ни за что не отрезала свои волосы, - сказала я.

- Волосы можно всегда отрастить, Мальцева, - ответила мне Дина.

- Дело вкуса, - пожала я плечами и вытерла пальцы после пирожного о салфетку - Давайте вернёмся к разговору про дни рождения. Итак, сколько ты планировала людей позвать? - обратилась я к Ульяновой.

- Ну, судя по тому, что мы обе в отношениях со своими же учителями, вариант с толпой людей отпадает, - она отпила немного сока из стакана. - Нужны только проверенные люди, которым можно доверять. Я думала о нас всех, - обвела она пальцем вокруг стола, за которым мы сидели, - самих парнях и их друзьях, чтобы им было комфортнее.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя