Не знаю, влияло ли как-то то, как смотрел на меня химик на улице на то, что я сделала дальше или нет. Уж больно странным был его взгляд. Он что, изучал меня? В любом случае, я сбежала от него, как только мы зашли в клуб. Просто потерялась. Не познакомилась нормально с его друзьями, не показала себя с хорошей стороны, я просто затерялась в толпе. Повела себя совсем не так, как ведет себя взрослая девушка. Просто сбежала.
Да и срать. Я вообще тут не обязана быть, а значит, дорогой Альберт Витальевич, привыкай к моим проделкам. Это не все, на что я способна. Или ты думал, что тебе так легко сойдет с рук то, как ты сегодня утром приехал ко мне домой? А кто-то тебя просил это делать? Из-за тебя мне пришлось врать подругам, родителям, парню... Парню. Твою мать, Олег! У меня есть парень! Если бы я была приличной девушкой, я бы не приезжала в клуб с незнакомым человеком. Ну ладно, не таким уж незнакомым, но все же! Он еще и мой учитель! Фу-у, Эрвина, как низко ты опустилась.
Даже не заметила, что все это время в мыслях обращалась к учителю на ты. Хорошо, что только в мыслях. Не представляла, что бы он со мной сделал, если бы я к нему подошла и, допустим, сказала: "Эй, Альба, ты не хочешь выпить? А может чего-то другого?" О да-а, и поиграть бровями. Тогда он меня прибьет на месте. Так могла бы сказать наверное только Рокси, потому что, думаю, никакие другие девушки не зовут его Альбой, а его друзья не станут ему предлагать переспать.
Похоже, шот, который я влила в себя сделал свое дело, иначе я бы не несла такой бред в своей голове.
Я закатила глаза.
А он даже меня не ищет. Сколько времени прошло? Что, я оказалась не нужна? Нашел наверное какую-нибудь девку и сидит с ней, развлекается.
Да, я хотела привлечь внимание. Да, я хотела, чтобы он попарился и поискал меня. Но нет, я не хотела быть найденной им. Страх неизвестности, того что он может сказать или сделать пугал меня. Хотя что он мне сделает? Он же мой учитель, всего лишь учитель... Да брось, Эрви, мы не на школьной территории, здесь он может сделать что угодно. Думаю, и школа его не особо останавливает.
Но нет, я ошиблась.
Я нашла его глазами в дальнем углу за столиками, когда некоторые стали покидать танцпол и я смогла все увидеть. Все-таки останавливает. Я вздохнула. В школе Альберт Витальевич не заигрывал с девочками, не улыбался им, не заправлял за ухо волосы... Обида. Я прищурила глаза. Сейчас у меня появилось еще больше желания напиться. А потом можно и найти какого-нибудь парня. А дальше посмотрим. Плевать, приехала с одним, уеду с другим. Химик по всей видимости про меня забыл и если увезет то только ту блондинистую девицу в короткой юбке и к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...