ЭРВИНА
Проснулась я поздно, так как пришла домой часа в четыре утра. Взглянув, на лежащую рядом со мной Элизу, я вспомнила все, что предшествовало нашему возвращению домой. Мерзкий привкус во рту только напомнил об этой тяжёлой ночи.
Чтобы не будить подругу, я тихо сползла с постели и двинулась на кухню.
- О, привет, - махнул мне рукой Паша, уплетая блины.
Я перевела взгляд в сторону плиты и наткнулась на маму.
- Выспалась? - иронично спросила она.
- Вроде бы да, - прохрипела я.
- Интересно знать, где это ты пропадала до четырех утра?
- Отмечали с девчонками день рождения Эли.
- Где?
- У Динки дома, - соврала я, доставая из холодильника бутылку с минеральной водой и прихватывая ещё одну с собой.
- А почему Элиза поехала ночевать к тебе, а не к себе домой?
- Да проще было вызвать одну машину, чем две, - отмахнулась я. - Ночь же, мы бы замучились ждать. И у Дины не останешься, у нее не так много места, чтобы поместить пятерых девочек, - предвещая дальнейшие вопросы мамы, ответила я и жадно присосалась к горлышку бутылки.
- Ладно, - ее лицо расслабились. - Не засиживайся так больше. Мы с отцом волнуемся за тебя, мало ли что. Хотя бы отписывайся каждый час, - попросила она.
- Хорошо, - улыбнулась я и чмокнула ее в щеку.
- Садись кушать.
- Мы попозже с Эли поедим, - проговорила я и поспешила обратно в свою комнату будить подругу.
Та проснулась в таком же отвратительном состоянии.
- Желаю отмотать время назад и столько не пить, - просипела Ульянова. - Мама не заметила?
- Да вроде нет, - пожала я плечами.
Уже когда мы поели и привели себя в порядок, а Эли собиралась уходить, я размышляла о том, стоило ли отдать ей цепочку, которую она забыла вчера на качелях. Часть меня противилась, осознавая, что, возможно, она не забыла ее там, а специально оставила. В конце концов, я решила пока ее сохранить и отдать, когда будет лучший для этого момент.
Оставшиеся полдня я думала об Альберте и о том, что на него нашло ночью и в итоге не смогла сидеть ровно на попе и сама поехала к нему получать ответы на вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...