Любопытная

898 18 0
                                    

Дома, пока я была в душе, Элиза названивала третий раз подряд.

- Слушай, что я тебе сейчас скажу, - начала она оживлённо, как только я приняла вызов. - Я сама в шоке.

- Ну - поторопила я ее. - Что за новость? Эд сделал тебе предложение?

- Сплюнь, Мальцева. Нет, другая новость. И она касается твоего Альберта.

- Н-да? И что там про него? - спокойно спросила я, глядя в одну точку. Кажется, я поняла, что хотела сообщить мне подруга.

- К нему приехала бывшая! - выпалила Эли. - Мне Эд рассказал.

- А больше тебе Эд ничего не сказал?

- Сказал, что они сойдутся. Возможно, но не точно. Подожди, - Элиза сделала паузу, - почему ты не удивилась и вообще такая спокойная. Ты уже все знаешь?

- Да, Эли, - глухо ответила я. - Теперь понимаешь, почему я не хотела встречаться вчетвером?

- Капец! И ты молчала целый день, - возмутилась подруга.

- У меня не было настроения это обсуждать.

- Кстати, - вспомнила Элиза. - Я узнала, что Альба с Максом из-за чего-то ночью ругались. Но я не поняла, что там у них произошло. Может, из-за этой девушки.

- Да, Макс в нее влюблен, а она любит Альберта, - ответила я. - А Альберт... Я не знаю, кого он любит.

- Ну и дела-а, - протянула Элиза. - Интересно посмотреть на эту роковую женщину.

- О-о, она настоящая красавица, - горько усмехнулась я. - Прямо модель.

- Ты тоже! Альберт будет полным дураком, если променяет тебя на нее.

- Эли, они встречались очень много лет, и он любил ее, - вздохнула я. Этот разговор делал мне больно. - А мне он в любви не признавался. Да и вообще, какая у нас может быть любовь? Между нами большая разница в возрасте.

- Шесть лет - это не разница, - возразила подруга. - У меня папа старше мамы на девять лет.

- Я ученица, а он мой учитель, - продолжила я.

- И что? Мы с Эдом в такой же ситуации, что и вы. Ну-ка, Эрви, сбрось свой пессимистический настой и покажи этой девице, что она ничего не добьется.

- Может, она уже добилась? Ей ведь даже стараться не надо.

- Ерунда, - отмахнулась Элиза. - Ты с ним разговаривала? Что он говорит?

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя