Девочки тоже хотят поиграть

2.5K 51 1
                                    

Я полная дура, если засомневалась в правдивости слов физрука касательно того, что он за мной заедет. Действительно, заехал. Причем, случилось это совершенно неожиданно.

Отключив будильник и еще не до конца проснувшись, я валялась на кровати и совсем не желала поднимать оттуда свою пятую точку. Радовало только то, что завтра воскресенье, поэтому можно будет выспаться.

Нехотя я выбралась из своей уютной постельки и поплелась в ванную.

Ненавидела я вставать рано утром, у меня обычно еще очень много времени уходило, чтобы окончательно проснуться. Кофе помогало мне с этим справляться. Именно за ним я и отправилась на кухню после того, как выполнила все утренние процедуры в ванной.

- Привет! - звонкий голос братишки заставил маму вздрогнуть, и она обернулась в мою сторону, прервавшись от готовки блинчиков, запах которых я учуяла еще когда валялась в постели.

- О, встала, наконец. Садись завтракать, - мама кивнула в сторону моего любимого стула. Там как раз на самой сидушке была наклейка злой девочки с бантиками и надписью: "Кто приблизится - зарежу". Пару раз мама пыталась ее отклеить, но у меня в запасе была целая пачка, так что вскоре мама перестала заниматься ерундой и решила притвориться, что это такое дизайнерское решение.

- Смотри, какой самолетик я выгрыз! - я посмотрела в тарелку шестилетнего брата, где лежало что-то из блина, лишь при подключении фантазии напоминавшее самолет.

Я перевела взгляд на брата:

- Сиди нормально и ешь, а не занимайся фигней.

После завтрака я оделась, поворчала насчет того, что в школе нужно носить форму, забрала сумку и вышла из дома.

Всунула в уши наушники и включила на телефоне любимую популярную музыку. Можно расслабиться, пока иду в школу.

Не успела я завернуть за дом, как увидела припаркованное авто физрука, а затем и самого учителя. Стоял, прислонившись к водительской двери и курил.

Для достоверности я несколько раз моргнула.

Серьезно? Он приехал?

Заинтересованная я подошла ближе, на ходу вынимая из ушей наушники. Учитель, заметив, как я иду, слегка усмехнулся.

- Здравствуйте, Эдуард Вадимович, - я широко улыбнулась. - А вам не говорили, что курить вредно для здоровья? Тем более вы учитель физкультуры.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя