Просто прихоть

1.4K 28 1
                                    

ЭРВИНА

А я и не знала, что он так умеет.

Все удивились, когда Эдуард Вадимович и Альберт Витальевич присоединились к игре. Так они ещё и против нас были! Лицо Эрика становилось агрессивней с каждым пропущенным ударом.

А я не могла ничем помочь. Ведь наблюдать за тем, как химик перекатывал в руках мяч, ударял по нему, двигался доставляло мне какое-то странное удовольствие. Я и за свою команду играть должна, но и не хотела чтобы учителя проиграли. А им и поддаваться не нужно было. Они всю игру вывозили вдвоем. Так что вскоре все из их команды свинтили, некоторые же присоединились к нам. Потом Эрик решил отпустить и нас с Элизой, так что теперь я могла наблюдать за игрой со стороны. То, что Альберт Витальевич и Эдуард Вадимович играли вдвоем против восьмерых им ни капли не мешало. Они всё делали так четко и слаженно, что почти ни разу не пропустили, да и внимания много привлекали. Все смотрели завороженно на них, а Эрик бесился.

- Ну просто секс, а не игра, - сказала Элиза, следя за игрой.

- Да, я чувствую, что мне стало жарко, - подхватила Дина. - Когда уже можно раздеваться?

Симона с Элизой засмеялись, а мне вот было не смешно. Я похоже в реале готова была с себя все снять.

- Эли, - обратились Дина, - когда ты уже его затащишь в койку?

- Тихо ты, - шикнула Ульянова. - Хочешь, чтобы остальные услышали? - она покосилась в сторону одноклассниц.

- Да ладно, думаешь они не хотели бы кого-то из них уложить на лопатки?

Я догадывалась, что хотели. И Элиза догадывалась. А это одна из причин, почему я игнорировала Альберта Витальевича. Меня бы раздражало чрезмерное внимание к его персоне.

- Предложил отношения-то он мне, - цокнула Элиза. - Так что меня мало волнует, кто там что хочет.

- Кто по-твоему их хочет? - перевела я взгляд на наших одноклассниц. - Мне кажется, они и с парнями-то не то что не встречались, они и просто общаться с ними не умеют.

- Ну знаешь, в тихом омуте, как говорится.

АЛЬБЕРТ

- Вау, какая красотка, - расплылся в улыбке Эд, и расправил руки в стороны, приглашая девушку к себе.

Вечером мы, как и хотели собрались с парнями в баре. Рокси не было, но, может, оно и у лучшему. Давно не собирались мужской компанией.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя