- А если я не хочу? - я приподняла брови, сложив руки на груди.
- Ты все еще здесь? - он посмотрел на меня, как на дуру. - По-моему, ты должна переодеваться.
- Вы, конечно, извините, но я ничего никому не должна и я никуда сегодня не собираюсь. Вообще-то воскресенье, у меня по расписанию отдых.
Альберт Витальевич улыбнулся и прищурил глаза.
- Мальцева, если не пойдешь ты, то я сам выберу то, что ты наденешь и сам же наряжу тебя в это. И поверь, тебе вряд ли понравится то, что я тебе предложу.
Я закатила глаза, еле удержавшись от того, чтобы наговорить ему гадостей и пошла в свою комнату. Подожду, пока он допьёт свой кофе. Может к тому времени передумает куда-то со мной идти. Я решила полазить по соц.сетям, полайкать и покомметировать фотографии друзей.
- Алло, - мне позвонила Дина.
- Эй, Мальцева, чем занимаешься? - послышался веселый голос рыжей подруги.
- Корову дою, - я вздохнула.
- Эммм... ну ладно, у всех свои причуды, - на заднем плане послышался смешок Элизы. - Планы на вечер есть?
- А что?
- Сегодня все наши собираются. Ты придёшь?
- Во сколько?
- В восемь.
- Не знаю пока, может быть пойду.
- Приходи, там же Олежка будет, - с усмешкой произнесла подруга.
Я закатила глаза, но ответить просто ничего не успела, так как мой телефон нагло вырвали у меня из руки.
Как я не заметила, что химик зашёл в мою комнату?
- Отдайте! - воскликнула я и потянулась за его рукой, которую он высоко поднял. Я наблюдала, как он отключил звонок, перед этим криво усмехнувшись, глядя на надпись: "Рыжая стерва".
- Слушай, мне казалось, я на русском языке с тобой разговариваю.
- Вы о чем? - нахмурилась я.
Он изогнул свою идеальную бровь, думая, что я сама пойму.
Я простонала.
- Ну что вы хотите, Альберт Витальевич? Все равно ничего не выйдет, у меня еще планы на сегодняшний...
- Нет, Мальцева, - перебил он меня. - Это не у тебя планы на сегодняшний день, это у меня планы на сегодняшний день. С твоим участием, - он указал на меня пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Любовные романы- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...