ЭРВИНА
Тот поход в клуб если не изменил всё, то многое. Перевернул с ног на голову, хотя уже и не удивительно, если дело касалось наших учителей. Пора было привыкать, что если они рядом, то произойти могло всё что угодно.
Тогда вечером, оставив Элизу одну, я согласилась поехать домой к химику. Ещё сомневалась, правильно ли я делала, не знала, стоило ли ему доверять, но рискнула. И не пожалела.
В последний раз я была у него дома, когда меня привел туда Эд, и тот день отставил в моей памяти плохое впечатление о том месте, где они жили, да и о самом химике тоже. Тогда все было по-другому. Казалось бы, даже месяца не прошло, а уже столько изменилось. Я даже не думала, что вернусь в этот дом по своей воле, да ещё и с Альбертом, и даже не подозревала, что могу ему нравиться. Конечно никаких признаний в любви не было, однако он теперь считает меня своей девушкой, а это что-то да значит.
А ещё он ничего от меня не требовал, как это делал Олег, чему я была рада. Я была у Альберта дома почти каждый день, и мы смотрели кино, ели вредную еду, разговаривали и дурачились. Дальше поцелуев и объятий дело не заходило, и меня даже удивляло, что Альба может быть таким. Он открывался мне с новой стороны, позволял себя узнавать, заглядывать в его мир.
Я узнала, что он учился в какой-то крутой закрытой школе, что знаком с Эдом с самого детства и они почти как братья. Ещё он свободно говорил на английском и немецком языках, объездил почти всю Европу и обожал итальянскую кухню. Я даже загорелась желанием научиться что-либо готовить, но конечно же ему об этом не сказала.
В школе нам приходилось не привлекать к себе внимание. Иногда нам удавалось встречаться в кабинете Альберта, и тогда я грелась в его объятиях и могла сполна насладиться его близостью. Мне нравилось ощущать его дыхание на своей шее и его пальцы, переплетённые с моими. Временами мне казалось, что я ходила в школу только для того, чтобы встретиться с Альбертом, на уроках сидела в ожидании нашей встречи, а находясь рядом с ним, жила моментом, растворялась в его поцелуях, исчезала и заново появлялась.
Элиза наотрез отказалась ходить в кабинет физрука, что удивило наших подруг. Она вообще решила сменить тактику, и стала всюду игнорировать Эда, что его злило, и он отыгрываться на всех сразу на уроках по средам и субботам, заставляя выполнять сложные упражнения, много бегать и ещё запрещал играть мальчикам в волейбол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...