- Эли, подожди! - окликнула я девушку. Та не успела далеко уйти, поэтому я с лёгкостью ее догнала.
- Чего тебе, Мальцева? - не обернувшись в мою сторону, зло кинула она. - Есть ещё что-то, что ты от меня скрывала, а теперь хочешь рассказать?
- Подожди ты! - я схватила ее за руку, что заставило ее остановиться. - Прости меня, пожалуйста, мне правда очень жаль.
- Это все? А теперь я пойду найду своего пока ещё парня и потребую объяснения от него, - собиралась она идти дальше.
- Давай поговорим, Эли! - отчаянно крикнула я.
- Я не хочу с тобой разговаривать, Эрвина, - холодно бросила девушка. - Ты обманывала меня не одну неделю подряд, я не знаю, какой лапши ты мне навешаешь на уши сейчас.
- Больше не обману тебя, обещаю. Ты моя единственная подруга, - почти прошептала я.
- Да как тебе верить, скажи? - всплеснула она руками. - Ты целовалась с моим парнем, зажималась с ним у него дома на диване...
- Вы ещё не встречались в то время, - попробовала я возразить.
- Да какая разница? Разве не стоило мне сообщить об этом, когда эти отношения начались? Разве так поступают подруги? - она разочарованно покачала головой.
- Хорош орать! - над нашими головами послышался чужой женский крик, и мы обе синхронно вскинули головы и уставились на окно на пятом этаже. - Мешаете людям спать своими криками! Идите к себе домой орите, иначе вызову полицию! - пригрозили нам.
- Прости, Эли, - снова заговорила я. - Давай я тебе все-все расскажу? Только пойдем, пока она не исполнила свою угрозу.
***
Сначала он шел в неизвестном направлении, гонимый своими эмоциями прочь из дома, где несколько минут назад разыгралась отвратная сцена. Девушка, с которой он вроде как встречался собиралась на его глазах поцеловать его лучшего друга. Она же ему нравилась, мать его! Никто себе из его пассий до этого подобного не позволял. Они понимали, что не получат ответных чувств от него, что не смогут вызвать в нем ревность, но Кудряшке это отлично удавалось. Пусть их отношения и были в рамках спора и не подразумевали за собой ничего серьезного, все же эта девица разжигала нечто сильное и опасное в глубине его души. Пари давно окончилось, и условия он выполнил, пробегав за Ульяновой целый месяц, пусть даже и не храня ей верность, в тайне кувыркаясь с другими. Но мысль, что Элиза может сделать что-то подобное просто убивала его, сжигала все изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...