Эта история не про тебя

825 13 0
                                    

Будто зная, куда идти, я двигалась в определенном направлении. Пару раз незнакомые парни мне кричали вдогонку комплименты, но я ничего не замечала.

Я остановилась в паре метров от стола, где все находились.

Значит, всё правда.

Алеся сидела рядом с Альбертом и теребила его волосы, а он позволял ей это делать.

Секунда, и его голова поднялась, а наши взгляды встретились. Мое сердце пропустило удар.

Он, будто не ожидая меня увидеть, пару раз моргнул, а когда понял, что я настоящая, поспешил ко мне. Алеся, заметившая меня, пыталась его остановить, но у нее ничего не вышло.

Альба подлетел ко мне, взял мое лицо в свои ладони и прошептал:

- Прости меня, моя девочка. Прости за все.

Он покрывал мое лицо поцелуями и продолжал шептать приятные слова и извинения на виду у друзей.

Кажется, внутри меня запорхали бабочки.

Сквозь туман блаженства до меня начала доходить мысль, что Алеся ничего не сообщила Альберту, а значит, мне все ещё предстояло разорвать с ним отношения. И свирепый взгляд блондинки, направленный на меня это только подтверждал.

- Братан, ты ее скоро съешь, - послышался голос Лео, наблюдающий за нами с поднятым стаканом пива.

Впрочем, наблюдали за нами все, но по-разному. Арни - с интересом, Лео - игриво, Рокси - с удивлением, Элиза - с восторгом и удивлением, подошедший Макс - недовольно и с обидой, Эд смотрел задумчиво, а Алеся разве что искры из глаз не пускала. Будь ее воля, она бы прямо здесь меня и сожгла.

- Как я рад, что ты пришла, - сказал мне Альберт, не обращая внимания на реплику товарища.

- Серьезно ребят, - заговорила Рокси, - нам, конечно, нравится эта сцена, но лучше садитесь за стол.

Альберт посадил меня рядом с собой, с другой стороны от Алеси. Место рядом с ней пришлось занять Максиму. Вспомнив, как он меня недавно поцеловал, к щекам прилила краска.

Эли подмигнула мне и подвинула стакан с яркой жидкостью в мою сторону. Я попробовала на вкус. Напиток оказался чем-то ягодным и с алкоголем.

- Так вот, мы не договорили, - подал голос Арни. - Предлагаю снять коттедж на новый год, чтобы не решать, у кого отмечать.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя