Мы резко оторвались друг от друга. Я вскочила на ноги и спешно начала надевать халат обратно.
- Вставай! - скомандовала я химику. - Сиди тихо, я пока посмотрю, кто там.
Поправив волосы, я вышла из своей комнаты, не забыв прикрыть дверь. В прихожей стояли и разувались мама с Пашей.
- О, привет, - поздоровалась я.
- Привет, - настороженно произнесла мама. - Не каждый день ты выходишь нас встречать.
- Я просто соскучилась и рада вас видеть, - улыбнулась я.
- Мы вроде утром виделись, - сказала мама, неся большой пакет с продуктами на кухню.
- Эрви, наверное, накосячила, мам, - заявил Пашка, доставая из пакета шоколад. - Она очень странная.
- И правда. Ты что-то натворила, Эрви? - задала вопрос мама.
- Не слушай ты его, он глупости говорит, как всегда, - я смерила брата сердитым взглядом. - Лучше давай помогу тебе разобраться с едой.
- Ты действительно странная.
- Как дела на работе? - поинтересовалась я, убирая в холодильник бутылку молока.
- Да как обычн...
- Мама, у Эрвины в комнате сидит незнакомый дядя! - заорал на всю квартиру Паша, который, как я не успела заметить, убежал.
- Что за дядя? - сорвалась мама с места, а я следом за ней, и вскоре мы втроём стояли в моей комнате, а перед нами на моей кровати сидел мой учитель химии. В куртке и обуви.
Я мысленно ударила себя по лбу.
Ну все, приплыли. И как мне с этим теперь разбираться?
Мама ошарашенно смотрела на Альберта, а Альберт глядел на маму, и оба молчали.
- Я же говорил, мам, - наверное, Пашка был единственным, кому эта ситуация доставляла удовольствие.
- Э-э, - мои объяснения кончились, даже не успев начаться.
- И что здесь происходит? - наконец, подала голос мама. - Молодой человек, вы кто?
- Парень вашей дочери.
- И что вы делаете тут... В верхней одежде и грязной обуви?
- Да она вроде не грязная, - на всякий случай проверил химик.
- Альба! - шикнула на него я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...