Время серьёзных разговоров

1.7K 31 2
                                    

На дворе стояла глубокая ночь. На балконе девятиэтажного дома курил парень. Он думал о новом повороте в его жизни. Он ненавидел школу, когда сам учился там, а сейчас ему нужно было приходить туда снова и учить чему-то детей. В роли учителя он плохо представлял себя. Вот и сгодился только на то, чтобы быть физруком, в отличие от своего друга, который разбирался во многих дисциплинах, включая химию, которую он теперь преподавал.

- Эй, Эд, - на балконе показался его друг, Альберт, - твоя очередная шлюшка уже ушла?

- Да, минут десять назад, - Эд обратил на него внимание и ухмыльнулся, - Прости, что не дождались тебя. Она и так ушла измотанная. Будешь? - протянул он ему сигарету. Альберт её принял и поднёс к протянутой другом зажигалке.

- А чего так поздно? - поинтересовался Эд.

- Не только ты с пользой проводишь время, - улыбнулся Альберт краешком губ.

Они оба работали в школе уже три недели. И не сказать, что им уже не нравилось. Они просто нашли себе развлечение.

- Братан, - затронул интересующую тему Альберт, - ты в итоге придумал мне наказание в случае моего проигрыша? Или ты так уверен, что я выиграю?

- Не дождешься, - хмыкнул Эд. - За тобой вообще должок, мы как никак по твоей вине здесь оказались.

- Заткнись и не вспоминай.

- Окей, - прищурил он глаза. - Но если бы не Птичка, я был бы зол на тебя до сих пор. И с радостью вмазал бы тебе по твоей прекрасной морде.

Альберт засмеялся, а его друг продолжил:

- А если про спор... Ты хочешь, чтобы я встречался с одной из её подружек, если проиграю. Как положено, с ухаживаниями, никакого секса, - кивнул Эд. - А я хочу, чтобы ты трахнул Мальцеву, - на этих словах он полностью повернулся к Альбе и увидел в глазах друга непонимание. - Мне она будет уже не нужна, если я выиграю, поэтому почему бы и не поделиться ею с тобой?

- Так я могу её и просто так взять, - изогнул свою тёмную шикарную бровь Альберт.

- А вдруг ты изменил своим взглядам? - хитро смотрел на него Эд. - А так я хоть уверен буду, что ты это сделаешь. Нам же не привыкать делить одну на двоих, - он криво улыбнулся.

- Если ты про Рокси, то неудачный пример, - нахмурился Альберт.

- Не только про Рокси, Альба! Если ты не забыл то было время, когда любая девушка, которую кто-то из всех нас находил, должна была побывать в постели и у остальных, - глаза Эда блестели. - Это обещание мы давали друг другу ещё в девятом классе, - напомнил он.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя