Напряжённый разговор

1K 17 0
                                    

Ехали до дома мы молча. Известие о том, что некий Серебряков со своей семьёй вернулся из Санкт-Петербурга обратно в Казань вызвало в Альбе неопределенные эмоции. Он ушел в себя и иногда постукивал пальцами по рулю, а иногда хмурился, находясь в глубокой задумчивости.

- Кстати, я никогда не спрашивала, да и не было повода, - начала я, решившись хоть как-то разговорить парня. - Кем работают твои родители?

- А почему ты сейчас решила спросить? - покосился с подозрением на меня он.

- Думаю, это логично, учитывая, что мы с тобой в отношениях, - пожала плечами я. - Парни и девушки так делают. К тому же, почти весь вечер твои родители устраивали мне допрос, а я не узнала ничего, кроме того, что какой-то мужик с семьёй приезжает и собирается сотрудничать с твоим отцом.

В моем голосе сквозило раздражение, но я имела право на эмоции. Сегодняшний вечер и поведение Альберта тому послужили.

- Отец работает в строительной фирме, - нехотя сказал Альберт спустя минуту молчания и припарковался возле моего дома.

- И все? А мама? - продолжила я, не спеша уходить.

- Мама не работает, - получила я напряжённый ответ.

- А кто этот Серебряков? Какой-то важный человек для твоей семьи?

- Можно и так сказать, - поморщился Альба. - Старый друг моего отца.

Ответы сложно давались парню, он будто их из себя выдавливал.

- Ну ладно, я тогда пойду, - поцеловала я его в щеку. - Позвони или напиши, как доберешься до дома.

АЛЬБЕРТ

Я мчался домой, как угорелый. Пролетал светофоры даже на красный, и мне было плевать, даже если меня остановят гаишники.

В голове набатом била одна единственная мысль:

Серебряков с семьёй вернулся.

Не помня себя, я заехал в элитный загородный комплекс и припарковался у дома возле озера.

- Альберт? - удивлённо спросила мама, как только я очутился дома. - Ты как здесь оказался? Ты же поехал провожать Эрвину.

Мама уже переоделась в халат и направлялась в ванную, видимо, чтобы смыть макияж с лица.

- Я уже проводил. Где отец?

- Поднялся в кабинет, у него, как обычно, появились какие-то срочные дела. А ты чего приехал-то? - бросила она уже мне в спину, ведь, оставив мать без ответа, я помчался на второй этаж, переступая через две ступени на лестнице и без стука ворвался в кабинет с дверью из красного дерева.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя