- Что случилось? - спросил Макс, заметив мое выражение лица.
- Там Альберт стоит. И как будто кого-то ждёт.
Парень повернулся в ту сторону, куда смотрела я.
- У меня есть предположение, - он закусил в задумчивости губу. - Но не думаю, что оно тебе понравится.
- Да и не говори тогда, - слегка улыбнулась я. - Я уже сама догадалась. Надеюсь, он нас не заметит.
Но моим желаниям не суждено было исполниться, поскольку, когда мы выходили из кафе, Альберт уже стоял лицом к нам и с лёгкостью заметил меня. Он жестом попросил меня к нему подойти.
- Как считаешь, если я не подойду, он устроит сцену? - поинтересовалась я у шатена.
- Он вполне способен на такое, - кивнул тот.
Немного подумав, я все-таки развернулась в обратном направлении.
- Пошли, - скомандовала я. - Сделаем вид, что его не заметили.
Мы двинулись в обратную сторону но не прошли и пары метров, как меня дёрнули за локоть и крутанули на месте. И сразу же на меня уставились серые глаза, в которых с каждой секундой собирались тучи.
- Что за фигня? - сердито спросил он.
- Осторожнее, - я указала взглядом на его хватку на моем локте, - ты мой учитель, а здесь гуляют школьники, и нас могут заметить, - пояснила я. - Конечно, если тебя не пугает тот факт, что про нас могут пустить слухи, то тогда все в порядке.
- Мне плевать на слухи, - сказал Альба, но всё-таки отпустил мою руку. - Почему не отвечаешь на звонки и сообщения?
- Была занята.
Он перевел взгляд с меня на Макса и прищурился.
- Привет, Альба, - первым поздоровался Максим и даже улыбнулся.
- Макс, - хмыкнул Альберт. - Мне кажется, я тебя предупреждал.
- А я не из понятливых.
- И что вы тут делаете? Вместе, - он снова обратился ко мне.
- Мы просто сходили в кафе.
- В кафе, значит, - тихим голосом повторил за мной учитель химии. - И как? Понравилось?
- Ну да, и что?
Тёмно-серые глаза Альберта стали рассматривать стоящего возле меня шатена и пуляли в него молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...