Ревность

1.3K 29 2
                                    

АЛЬБЕРТ

Как только Эрвина убежала, Эд тут же прекратил свои обжимания с незнакомой девчонкой.

- И что это было? - я изогнул бровь.

- Ничего, - буркнул друг и потянулся за выпивкой.

- Ты бесишься, - констатировал факт Арниев, но Эд никак не отреагировал на его слова. - А ты думал только ты сможешь время с другими проводить, а она будет сидеть дома и ни о чем не подозревать?

- Ну да, он так и думал, - рассмеялся Лео.

- Да заткнитесь вы, - вспылил Эд, а потом повернулся лицом к девушке, - иди, погуляй пока.

Она встала и, поправляя платье, покинула нашу компанию, а Лео, долго не думая, отправился вслед за ней.

- Ни одной юбки не пропустит, засранец, - прокомментировал Арни, и я с ним молча согласился. Лео свой шанс никогда не упустит.

- Что ты на меня так смотришь? - раздражённо спросил меня Эд.

- Пытаюсь понять, в какой момент ситуация вышла из-под контроля.

- Это у тебя она вышла. Я просто выполняю условия, о которых мы договаривались. А вот тебя, Альба, никто не просил по углам Птичку зажимать, - сказал он, и в ответ получил фак.

- А если серьезно, - не унимался я, - если возле неё снова кто-то трётся, пока она танцует, как ты отреагируешь?

Эд собирался ответить, но только он раскрыл рот, как его перебил Арни.

- Я, конечно извиняюсь, но трутся не возле нее, а около Эрвины, - проинформировал он. - Причем, наш Макс.

Я устремил свой взор на танцпол, где среди танцующих Рокси, Кудряшки и Мальцевой был и Макс. Причем, я не заметил, что Эрвина была против его компании.

ЭРВИНА

Я не хотела оставаться одна среди парней, поэтому поспешила за девочками. К тому же, заиграли известные песни, и сидеть на месте не хотелось совсем.

Элиза была в ударе. Можно было только позавидовать тому, как она двигалась, как излучала уверенность и сексуальность. Рокси была ничуть не хуже. Чёрное обтягивающее платье идеально подчеркивало точечную фигуру и длинные ноги, а розовые волосы только привлекали внимание к нашей троице. Я старалась не отставать от этих двоих и не стоять столбом, к тому же точно знала, что Альберт будет наблюдать.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя