Уважительная причина прогулять

930 16 1
                                    

Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Настроения ни на что другое не хватало. Сегодня впервые я прогуляла занятие. Химию. У меня попросту не было сил, чтобы туда идти.

- Альба весь урок был злой и метал молнии во всех подряд, - делилась со мной Элиза эмоциями от прошедшего уроком.

- Может, у него плохое настроение было, - безучастно произнесла я.

- Да это и пню понятно, - если бы подруга находилась рядом, то я бы увидела, как она бы закатила глаза. - Он оставил меня после урока и устроил допрос.

- Зачем?

- Он искал тебя, Эрви. Спрашивал, где ты, почему не отвечаешь на звонки и почему не пришла на химию.

Искал он меня видите ли. Что-то не заметила.

- Он обещал приехать в воскресенье, но не приехал. Единственный шанс загладить вину и объяснить, в чем дело он упустил, - ответила я.

- Но почему из-за ваших тёрок должны страдать невинные люди? - вспылила она.

- А кто страдает?

- Я! - воскликнула Эли. - Он так напирал, что я чуть не раскололась. И в итоге он влепил мне двойку. Так что теперь иди и разбирайся с ним, Мальцева. Мне и так хватает плохих оценок, - обиженно проговорила она.

- И что я, по-твоему, должна сделать?

- Не знаю, придумай что-нибудь! Из-за тебя же он такой злой.

От её слов я внезапно рассмеялась.

- Он сам во всем виноват, Эли. Не я привела его бывшую на свой день рождения. И не я гуляла с ней же по торговому центру. И даже не я не приехала, хотя обещала, - попыталась я вразумить подругу.

- Короче, - вздохнула она. - Разберитесь во всем, пожалуйста. Если он и дальше будет портить мне табель успеваемости, то я не знаю, что с тобой сделаю.

Поговорив по телефону немного, мы попрощались. Родители ещё были на работе, а братишка гулял с друзьями, поэтому я пока наслаждалась одиночеством и даже решила принять ванну. Когда все было готово, и я собиралась раздеться, неожиданно прозвенел звонок в дверь.

- Пашка что-ли ключи забыл... - даже не посмотрев в глазок, я распахнула дверь и тут же упёрлась взглядом в крепкую мужскую грудь, обтянутую кожей.

- Ну привет, Птичка, - прохрипел мой учитель химии.

- Холодно, наверное, в кожанке ходить, - отметила я, не в силах поднять глаза наверх.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя