Несколько отправленных сообщений остались без ответа. Он что, тоже решил игнорировать?
Я помнила дорогу до Альберта и знала, где можно срезать, поэтому сойдя с автобуса раньше, чем положено, я побежала через дворы и спортивную площадку.
В подъезд мне удалось забежать вместе с живущим здесь мальчиком, поэтому не пришлось звонить в домофон.
Эх, надеюсь, это все не зря, и он дома.
Уже у входной двери я, глядя в черный экран телефона, поправила шапку и волосы, а потом достала из сумки бальзам для губ и намазалась им.
Сделав три глубоких вдоха и выдоха, я сначала нажала на звонок, а после для верности постучала.
А вдруг он где-то с друзьями сейчас? Или ещё хуже...она успела раньше меня?
Дверь раскрылась, и на меня уставились два обеспокоенных серых глаза.
- Эрвина? Что случилось?
А после я сама прыгнула парню на шею и поцеловала в губы, отчего он сделал шаг назад, вглубь квартиры.
- Птичка, маленькая моя, - проурчал он мне в губы и обнял меня за талию.
Было немного страшно, но я все равно потянулась к краям его футболки, намереваясь ее с него стянуть.
- Стой-стой, - с улыбкой произнес Альберт. - Давай дверь закроем.
Он захлопнул входную дверь и уставился на меня.
- Что это значит?
- А ты не понял? - спросила я, жуя губу.
- Ты меня прощаешь?
В ответ я кивнула, а потом разулась, сняла с себя куртку и вновь направилась к химику, чтобы завершить начатое. И он встретил меня горячими руками и не менее горячими губами.
Шаг за шагом, ни на секунду не отрываясь друг от друга, мы перекочевали в спальню, где я резко толкнула парня на кровать, а сама осталась стоять на месте. Тот, не ожидая такого от меня, лежал на спине, опершись на локти и взирал, как я снимала с себя свитер, оставаясь лишь в бюстгальтере. Ставшие вмиг темными серые глаза следили за моими руками, которые в тот момент будто жили своей жизнью. Медленно проведя по груди и животу, они расстегнули пуговицу на джинсах, а потом потянули их с меня вниз.
Весь этот стриптиз сопровождался тяжёлым молчанием, и мне даже стало неловко. По обнаженной коже пробежала дрожь, а потом мои пальцы ловко отстегнули застёжку лифчика, и последний со шлепком упал к моим ногам. Я была даже без понятия, от чего мои соски затвердели: от того, что вырвались наружу или от пронзительного взгляда парня напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
عاطفية- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...