- Эрви! - я оглянулась на бегущую ко мне Элизу.
Была перемена перед физкультурой, и я, переодевшись в спортивный костюм, отправилась в общий зал ждать начала урока. Ульянова же наведалась сначала в кабинет к своему парню. Оттуда она и вылетела, двигаясь бегом в мою сторону. Вид у подруги был взбудораженный, лицо раскраснелось, кудрявые волосы подпрыгивали в такт ее шагам.
- Что случилось? - задала я вопрос и слегка опешила, когда Элиза резко схватила меня за руку и потянула прочь из спортзала. - Да в чем дело-то? - вырвала я руку и остановилась посреди коридора, хмуро глядя на подругу.
- Эрви, тебе это не понравится, - она смотрела куда угодно, но не на меня. - Альба...то есть Альберт Витальевич там...
Я изогнула бровь, ожидая продолжения. Что удивительного, что Альба был в кабинете физрука? Они же друзья.
- ...не один, - ее взгляд продолжал бегать по сторонам, - англичанка тоже там. И Алла Анатольевна из началки тоже.
- Что? - я воскликнула и ругнулась, наплевав, что вокруг целая толпа старшеклассников.
- Как обычно, перед уроком я решила зайти к нему, но там уже были гости, - затараторила Элиза. - Парни сделали вид, будто к ним нагрянула простая ученица, и общались холодно, а эти курицы вообще удивились, что какая-то десятиклассница посмела так беспардонно ворваться в кабинет и нарушить их общение.
- Какого хрена вообще? - я развернулась и целенаправленно двинулась в кабинет Эдуарда Вадимовича. Элиза снова перехватила мою руку. - На ужин зовёт меня, а на переменах зависает с ней?
- Погоди ты! Я бы тоже хотела остаться там и во всем разобраться, но понимаешь, как неловко было? Причем, парням тоже.
- Так неловко, что продолжают до сих пор трепаться языками, вместо того, чтобы каждому идти на свои занятия, - закатила я глаза.
- Эрви, ты ведёшь себя как ревнивая истеричка. Подумай о слухах. Твое поведение сейчас не нормально и вызывает целую кучу вопросов от наших одноклассников, - она перевела взгляд на скамью, где уже собрались некоторые девочки из нашего класса. Среди них была и наша главная умница-отличница, Оксана.
Я прикрыла глаза и медленно вздохнула, стараясь успокоиться.
- И что делать будем? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Roman d'amour- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...