Эдуард Вадимович всё же отвёз меня домой, правда за весь путь так и не смог вытянуть из меня ни слова.
- С тобой все нормально? - предпринял он ещё одну попытку заговорить со мной, когда уже подъезжал к дому.
- Да, - решила ответить я, - спасибо за вечер, Эдуард Вадимович, до свидания, - я быстро вылезла из машины, пока он не придумал еще что-нибудь, что заставит меня остаться с ним наедине хоть на секунду.
Оказавшись дома, я переоделась в пижаму, умылась и сразу же залезла в постель, не забыв поставить будильник на семь утра. Завтра хоть и нет химии, однако есть физкультура, на которой есть вероятность увидеть Альберта Витальевича. Если я раньше думала, что никогда не смогу кого-то ненавидеть, то я ошибалась. Я ненавидела химика до зубного скрежета, сжатых кулаков и потемнения в глазах. А тот факт, что этот гад меня не только бесил, но в то же время ещё и привлекал, заставляло ненавидеть его ещё сильнее.
АЛЬБЕРТ
Хлопнула входная дверь, и в квартире появился Эд. С двумя бутылками пива.
- Ого, - я изогнул бровь, - кто-то недавно говорил, что не будет пить, так как завтра на работу. Не помнишь, кто?
Друг плюхнулся со мной на диван. На этот тупой диван, где несколько часов назад под ним лежала Мальцева. И ведь не известно чем всё могло кончится, если бы я не заявился вовремя. Хотя может и не нужно было отказывать сегодняшней блондинке с остановки лично встретиться. Так бы я не пришёл домой, не застал бы столь пикантную сцену, позволил бы Эду, в конце концов, выиграть спор, сам бы трахнул Эрвину и дело с концом. И больше бы я её не знал.
- Хм, нет, не помню, я такого не мог сказать, - Эд с лёгкой ухмылкой протянул мне одну бутылку. - Что идёт? - кивнул он на включённый телевизор.
- Трансформеры, - ответил я. - Что-то ты быстро вернулся. Успел нацеловаться с Мальцевой?
- Неа, - друг открыл бутылку. - Она, как в рот воды набрала, за всю дорогу пару слов всего вытянул. Потом тупо убежала, ни о каких поцелуях и речи не шло.
В комнате едва был слышен мой вздох. Я открыл бутылку и подряд сделал несколько глотков.
- Вижу, ты не сильно расстроен, - заметил я.
- Честно? Я уже задолбался, - усмехнулся Климов. - Я думал, что затащу её в койку дня за три, я не ожидал, что на это уйдёт так много времени. Да и то, я не уверен, что она позволит, - говорил Эд, попивая хмельной напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Lãng mạn- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...