Шли дни, а я все держала Альберта в подвешенном состоянии. Во время своих уроков он пытался как-то со мной поговорить, но я сразу начинала разговор с Элизой или Диной и спешила покинуть кабинет. Иногда я сидела вместе с Элизой в кабинете у Эда, но вскоре бросила это дело, поскольку там была высока вероятность встретить химика. Он оставил меня в покое, дал мне время побыть одной и все обдумать. Ожидал моего решения, которое я пока не готова была дать, и это изводило Альберта. Он нехотя вел уроки, приходил в школу со взлохмаченными волосами, без галстука, а иногда и без пиджака, под глазами залегли глубокие тени. Конечно, в таком виде он был так же красив, и девочки обсуждали, как ему шел такой хулиганский стиль, что меня сильно раздражало. Массовые симпатии к химику мешали мне сосредоточиться на наших дальнейших отношениях.
Конец осени ощущался полноценной зимой. В один из дней я шла по парку, пиная ногами уже лежавший с неделю снег.
Пару дней как Альберт перестал мне писать и звонить. Может, он решил оставить эту затею? Может, ему надоело, что я его морожу и он реально оставил меня в покое? Что, если он всё-таки выбрал Алесю?
Нет, думаю, он бы написал мне, если бы действительно все было так.
Я сама себя успокоила и присела на лавочку возле ларька с кофе и бесцельно уставилась на проходящих мимо людей, пока не зазвонил телефон.
- Эрви, привет, - раздался в трубке знакомый мужской голос.
- Макс? - удивилась я, поскольку не ожидала, что этот парень будет мне звонить. - Привет.
- Как дела? Как настроение?
- Да вроде живая, - усмехнулась я. - У тебя как?
- Как обычно, - отозвался задумчиво Максим. - Слушай, прости, что я отрываю тебя от дел. Я хочу встретиться. Сможешь сейчас?
- Сейчас? - его вопрос стала для меня неожиданностью. - Но для чего?
- Хочу сказать тебе кое-что важное, - кратко ответил он.
Что такого важного мне может сказать Макс? Может раскрыть ещё какую-нибудь тайну Альберта, чтобы я слетела с катушек окончательно?
- Хорошо, - согласилась я, долго не думая. В любом случае, Максим оказался хорошим парнем, поэтому почему бы не встретиться.
- Где ты хочешь пересечься? - поинтересовалась я.
- А ты где сейчас находишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romansa- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...