Заболела

1.7K 33 2
                                    

В понедельник я проснулась с температурой. Насморк, слабость, слезящиеся глаза - все говорило моей простуде. Мне же этого так не хватало.

Мама, увидев мое состояние, приказала не ходить в школу, в чем я и сопротивлялась. Не особо хотелось ходить туда.

elyyyaa: Ты где?

malervi: Заболела.

elyyyaa: Решила кинуть нас?

elyyyaa: И с кем я сегодня буду сидеть на уроках?

Я усмехнулась, читая сообщения. У меня получилось представить надутое лицо кудрявой подруги, печатающей последнее предложение.

malervi: Ты справишься.

Ответ не приходил минут пять.

elyyyaa: Долго ты?

malervi: Не знаю еще.

elyyyaa: Эх, ладно, выздоравливай.

Видимо, подруга сдалась и решила больше не донимать меня сообщениями.

Я вздохнула и убрала телефон под подушку. Решила ещё поспать.

Практически весь день я проспала. Когда я просыпалась, мама приходила кормить меня и мерить температуру. Она давала мне какие-то таблетки, которые должны были ее понизить. К концу дня вроде стало полегче, но на следующий день температура снова поднялась, а к ней прибавились першение в горле и кашель.

Временами я думала о последнем разговоре с химиком. Он выдался весьма неудачным. По окончании разговора я назвала его мудаком, а он меня истеричкой. А то, как я шла домой, я не помнила совсем. Помнила только дождь. Вот он-то и помог мне слечь с температурой. А все из-за Альберта Витальевича, черт бы его побрал.

elyyyaa: хэй, как ты себя чувствуешь?

От Элизы пришла эсэмэска. Интересно, как у неё прошла та ночь? Когда я её в последний раз видела, она сидела рядом с физруком и ей было довольно-таки весело проводить с ним время.

malervi: погано, лучше не становится.

malervi: у вас там как?

elyyyaa: у нас прекрасно. Неужели ты думала, что если тебя не будет, мы тут все умрём со скуки?

Она прислала смеющийся смайлик.

Я закатила глаза, представляя лицо подруги.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя