Спор

2.8K 51 1
                                    

АЛЬБЕРТ

Как только за девчонкой хлопнула дверь, Эд повернулся ко мне с ехидной ухмылкой на лице.

- Ты про эту девочку говорил?

Я молча кивнул.

- Груди у неё действительно нет, - заметил он.

- А ты уже проверил?

- Просто посмотрел, - пожал плечами парень.

Эд - редкостный придурок, клоун, шутник и болтун. Ну и ещё мой, наверное, лучший друг, с которым я с самого детства.

- Как так, она же теперь твоя ученица? - я цокнул и покачал головой.

- Так смотреть-то никто не запрещает, - улыбнулся он.

- Только не переусердствуй с этим. Тебе ещё урок у них вести, - сказал я и глянул на наручные часы. До урока оставалось четыре минуты.

- Но она забавная, видел, какими глазами она смотрела на тебя? - Эд прислонился к столу.

- Ага, явно не понимала, откуда я взялся, - я закатил глаза.

- Представляешь, что сейчас будет с местными девочками? Они же с ума сойдут, - широко улыбнулся друг.

- Да, одна уже начала. Она так тебя разглядывала, - я вспомнил, как долго эта девчонка рассматривала моего друга, когда он подал ей руку.

- Наверное, я ей понравился. Ладно, пусть смотрит, ей никто не запрещает.

- Она так же меня разглядывала, - зачем-то сказал я. - Уже вовсю слюни пускала.

- Так замути с ней, - как ни в чем не бывало предложил Эд.

- Ты идиот, я не могу, - я помотал головой. - Она теперь и моя ученица.

- Однако тебе не мешало рассказывать про неё, как про очередную игрушку.

- Если такой бесстрашный, сам с ней замути.

- Она слишком худая.

- Ты ещё худых не видел. Хотя по сравнению со своими подругами, наверное, худая.

- Это ты случайно не про тех двух, которые стоят возле кабинета? - он указал на дверь.

- Одна рыжая, другая кудрявая? - я дождался, когда друг кивнет. - Про них. Ты как понял?

- Ну ты говорил, что они ржут, как кони, так что их нетрудно было заметить. Ну а так, да, у них есть, на что посмотреть. Обе грудастые и жопастые...то, что я люблю.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя