До дома я практически добежала. Дорога расплывалась из-за слез, застилающих глаза, руки тряслись, на душе было погано. Чувство, что меня унизили не покидало ни на секунду.
Урод. Урод. Урод.
Как я вообще могла встречаться с таким мерзким человеком? И ведь все это время считала его чуть ли не идеальным парнем.
После этого ожидаемо мы поудаляли друг друга из друзей и отписались друг от друга в социальных сетях. Номер его телефона я отправила в черный список. Мало ли, через пару дней позвонит мне и продолжит поливать дерьмом. Терпеть оскорбления в свой адрес я не намерена, как бы ни была виновата. Мое душевное спокойствие слишком дорого стоило.
Я всю ночь не могла уснуть. Меня мучили либо сны, либо собственные мысли. Периодически я плакала, вспоминая ситуацию с Олегом. И все время у меня болела голова.
- Эрви, - обратилась ко мне на следующий день Дина, - ты чего такая тухлая? Что случилось?
Ежегодно в последнюю субботу сентября в школе проводилась благотворительная ярмарка. Все заработанные деньги отправляли в хоспис, а ученики освобождались от занятий. Вот и сейчас мы стояли на территории, выделенной для нашего класса и продавали все то добро, которое смогли принести. В основном, конечно, это была разного рода выпечка, а ещё овощи. Это в начальной школе мы приносили игрушки и журналы, а сейчас разве что решебники, да и то они никому уже не нужны. Сейчас ведь все можно найти в интернете.
- Все нормально, - отмахнулась я и, почувствовав порыв ветра, застегнула куртку. В конце сентября уже было холодновато. - С чего ты взяла?
- Молчишь всё время и стоишь с кислым выражением лица, - пояснила Дина, пожав плечами.
- Ты ревела ночью? - подключилась Симона. - У тебя глаза красные.
Я мысленно закатила глаза. Какие же у меня наблюдательные подруги. Когда не надо, всё, что угодно заметят.
- Мы расстались с Олегом, - всё же решила сказать я. На девочек я специально не смотрела, поэтому не видела их вытянувшиеся лиц.
- Да ладно? - в шоке стояла Дина. - А из-за чего?
- Кто-то видел меня с другим и ему об этом рассказали, - расплывчато ответила я.
- С каким другим, Мальцева? - удивилась Симона.
- Ты ещё с кем-то встречалась? - спросила Кира, прищурившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...