Прогулка с Максом

971 18 2
                                    

- С днём рождения! - ворвался в мою комнату вихрь по имени Паша и начал устраивать по мне скачки.

- Спасибо, - улыбнулась я, как только разлепила глаза. - Мама с папой уже на работе?

- Конечно, ты спишь полдня, - ответил братишка.

- Как? - я приняла сидячее положение и взяла в руки телефон.

Ну конечно, я же его выключила, чтобы Альберт не звонил. Скорее всего, уже разрядился.

Я поставила телефон на зарядку и, как только он включился, увидела девять пропущенных от Альберта и миллион сообщений от него же. Я решила даже не смотреть их содержимое.

- Капец, уже два часа дня, - простонала я. Ну кто ещё мог проспать свой день рождения, если не я.

- Там торт на столе, мама сказала, чтобы ты поела.

- Не хочу.

- Тогда я все съем, - заявил Пашка.

- Ладно, съешь, - разрешила я, открывая переписку с Элизой.

Минуту спустя мне позвонили по видео, и на весь экран появилось лицо подруги.

- С днём рождения, мать! - послышался ее звонкий голос. - Ты куда ночью пропала?

- Мне стало плохо, и я уехала домой, - я решила умолчать правду, хотя и не до конца соврала. Плохо ночью мне действительно было.

- Точно? Просто Альба тебя искал вчера, и был нервный и злой, - пояснила Элиза. - У вас ничего не произошло?

- Нет, все в порядке, Эли.

- Какие планы на сегодня? Может посидим опять вчетвером? - предложила она.

- Не хочется, помня, что было на твой день рождения, - засмеялась я.

- А что тогда планируешь делать? - поинтересовалась она.

- Придумаю что-нибудь, не волнуйся за меня, - успокоила я ее.

- Ну окей, передавай привет Пашке.

- Хорошо, пока, - я отключилась и вздохнула.

Хотелось побыть одной.

За окном шел снег с дождем, и погода соответствовала моему состоянию. Я включила грустную музыку. Люди же всегда так делают, когда им плохо.

Хорошо, что родителей не было дома, потому что притворяться, что все в порядке я не могла. Больше нет. С начала учебного года столько всего произошло - мы поспорили с Элизой на своих учителей, спор вышел из под контроля, а я умудрилась влюбиться в парня, которому не нужна. Внезапно вспомнился октябрьский день, когда мы вчетвером летали на вертолете. Я была такой счастливой, да и Альберт, казалось, испытывал то же.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя