Следующий день обещал кое-что интересное. Идти на консультацию по химии у меня не было желания, но позавчерашний день пробудил во мне интерес. Причём не столько к самому предмету, сколько к тому, кто его преподаёт.
Несколько раз сегодня в школе я видела Альберта Витальевича, правда он или делал вид, что не замечал меня, или действительно не замечал. Его внешний вид полностью соответствовал тому, как подобает выглядеть учителю. Но вот его вид в субботний вечер совсем не соответствовал образу преподавателя. Совсем.
Всё это, включая его серьёзное лицо и холодный взгляд делали из меня сумасшедшую. Мне уже начало казаться, что всё, что я видела позавчера, мне просто показалось. Но тогда зачем мне привиделся именно он? Мне что, так сильно хотелось его увидеть?
- Бли-и-ин, - прохныкала Элиза, закрыв на мгновение глаза. - Я не знаю, как к нему подступиться.
Сегодня получилось так, что на одной перемене с нами кушали и химик с физруком. Они о чем-то переговаривались, смеялись, а мы на них смотрели. Впрочем, не только мы. Часто я ловила ни них заинтересованные взгляды школьниц, не только старшеклассниц. Даже мелкие чуть ли не с открытым ртом на них глядели.
- Разденься и зайди к нему в кабинет, - предложила Кира.
- У, Кира, ты долбанулась, - вздохнула Элиза.
- Да она и не против раздеться, но не в школе же, - засмеялась Дина.
- Напиши ему в инсте, - я пожала плечами, наконец, оторвавшись от созерцания учителей.
- У него профиль закрыт, - закатила подруга глаза. - Пока не отвечает.
Хм. Неужели он послушал меня и закрыл профиль, но с чего бы ему слушать и помнить всё то, что я говорю?
Мы ели очень медленно, поэтому видели, как пустела столовая, видели и то, как уходила наша парочка. И именно когда они проходили мимо нашего стола, Эдуард Вадимович остановился, заглядывая в телефон. Вместе с ним остановился и химик. Он провел взглядом по сидящим за столом.
- Оп-па, Мальцева, - заметил он меня. - Сегодня консультация, ты не забыла?
- Нет, - я надеялась, что он забудет. Ну зачем он вспомнил? И зачем мне вообще присутствовать там?
- Ой, а можно мне тоже прийти на консультацию? - оторвался от телефона физрук.
Альберт Витальевич усмехнулся и, похлопав друга по плечу, прошёл мимо нашего стола. Эдуард Вадимович отсалютовал мне и поспешил вслед за химиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...