Весь следующий день Олег меня игнорировал. Он не принимал мои звонки и оставлял непрочитанными мои сообщения в социальных сетях, хотя часто появлялся онлайн.
Предчувствие чего-то неприятного отзывалось тошнотой и головокружением. В школе я на автомате со всеми общалась, принимала участие в общих беседах и обсуждениях, шутила и смеялась. Я старалась не подавать вида, что меня что-то беспокоит.
Хотя не я одна была сегодня странной. Временами я видела задумчивый взгляд Элизы, хотя она сама была уверена, что этого никто не замечает. Несмотря на то, что она сказала мне, что с Тимуром они помирились, я чувствовала что-то не то в её поведении и взглядах.
С учителями мы не пересекались, да и ходить желания в кабинет физрука уже не было. Я рассказала Ульяновой о вчерашнем разговоре с ними и о ночных звонках Альберта Витальевича, на что она не рассмеялась, как это было в её манере, а нахмурилась и даже задумалась.
- Зачем ему звонить тебе ночью? Ещё и в таком состоянии? - недоумевала она.
Я пожала плечами.
- Если бы я знала, что у этого человека на уме. Сначала обзывает, потом отвешивает комплименты, потом достает звонками...
- Он тебя обзывал? - ее глаза округлились от удивления. - Когда?
- Тогда ещё, - отмахнулась я, - в клубе.
Я отвела взгляд в сторону. Мне стало перед ней стыдно, ведь я не до конца была с ней честна. Но если бы я рассказывала про то, при каких обстоятельствах химик повесил на меня ярлык шлюхи, пришлось бы рассказать и то, как я попала к нему домой. А этого я сделать не могла. Я мысленно пообещала себе, что сделаю это как только наш спор закончится.
Сами учителя тоже никак не показывали свое существование. Ни в коридорах, ни в столовой их не было видно, что и меня, и Элизу устраивало.
- Мы сегодня не пойдем к Эдуарду? - поинтересовалась на одной из перемен Дина, а Элиза вздрогнула. Я и сама немного удивилась, услышав, что Дина назвала учителя просто по имени. А ведь он сам не так давно предлагал мне так к нему обращаться.
- Да нет, пусть отдыхает сегодня, - сказала Элиза.
- Они вообще в школе? - спросила Кира.
- Действительно, - поддержала Симка. - Как будто испарились.
- А вы что, - подала голос я, - соскучились по ним что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры
Romance- Тогда поговорим на более серьезные темы. Тебе нравится Эд? - спросил он без тени улыбки. - Нет, - нахмурилась я. - А почему ты меня об этом спрашиваешь? - Вы вроде как ходили на свидания, он за тобой бегал, - ему тяжело давались эти слова, - а ещё...