Глупая Эрвина

1K 21 2
                                    

ЭРВИНА

- Ребята попросили без них не продолжать, - тихо поговорила я, когда мы остались одни.

- Есть варианты чем заняться? - взглянул хитро на меня Альберт.

- Можем посмотреть что-то другое пока они не вернутся из магазина, - пожала я плечами, а парень неопределенно хмыкнул, а потом и вовсе вышел из комнаты.

Я осталась одна и смогла выдохнуть. Находиться так близко к нему становилось трудно. В его присутствии невозможно было контролировать свое тело, а теперь ещё и разум. Меня терзали сомнения. Я часто думала, что могу натворить глупостей, сделать что-то неправильное. Сделать то, о чем потом буду жалеть.

Вскоре возле меня снова появился Альберт и протянул мне кружку с чаем.

- Спасибо, - улыбнулась я, принимая напиток. Я сделала глоток и прикрыла глаза, расслабившись. А когда открыла их снова, то пожалела об этом.

- Что это? - я дёрнулась и быстро поставила кружку на стол, едва не облившись.

- Порно.

- Я знаю как это называется. Зачем ты это включил? - переводила я взгляд с телевизора на парня.

На экране крупным планом был изображен мужской половой орган и накрашенное лицо блондинки, засовывающей его себе в рот.

- Ну ты же предложила посмотреть что-то другое, - невинно пожал он плечами. - А это довольно познавательное кино. Можно многое для себя найти, многому научиться. Тебе будет полезно.

Я в немом шоке уставилась на Альберта. Похоже, алкоголь уничтожил его мозг. Иначе зачем он мне все это говорил?

- А ты откуда знаешь, что мне будет полезно? - я изогнула бровь.

- Ого, даже так, - его глаза заблестели. - Может тогда ты продемонстрируешь пару приемов?

- Я не буду отвечать на идиотский вопрос. Выключи это, иначе я уйду, - я демонстративно отвернулась от экрана, закрыв лицо ладонями.

Он поднял руки в знак поражения и вырубил телевизор, покачав головой.

- Все, как ты скажешь. Тогда поговорим на более серьезные темы, - Альба вдруг стал задумчивым, а я нахмурилась. Он выжидал паузу, закусив губу, и смотрел куда-то сквозь телевизор, явно пребывая в своих мыслях. И когда я уже хотела было его спросить, он меня опередил.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя