Никаких поцелуев

1.9K 40 0
                                    

- Выходи, - сказал химик, припарковавшись у довольно популярного в нашем городе кафе.

- Нет, я передумала.

- В смысле? - не понял он.

- В прямом, - я старательно избегала его взгляда, поэтому смотрела вперед.

- Давай быстрей, не вынуждай меня силой вытаскивать тебя из машины, - говорил он ровно, по голосу не было понятно, злится он или нет.

В ответ я фыркнула. Альберт Витальевич вздохнул, вышел из машины и открыл дверь уже с моей стороны.

- И что ты делаешь? Ты же знаешь, что все будет так, как скажу я.

Я вытаращила на него глаза.

- Вы уверены, Альберт Витальевич?

- Уверен, - хмыкнул он и, взяв меня за ноги, вытащил на улицу, а в следующее мгновение я оказалась у него на плече, успев только пикнуть. Он быстрым шагом пошел к кафешке, а поставил меня на пол только уже внутри.

- Я же говорил, - сказал химик.

- Так не честно, - возмутилась я.

- Кто тебе такое сказал? - сделал он невинные глазки. - Пошли к столу, - он подтолкнул меня и решил идти следом.

Что он меня трогает-то? Этот разве по-учительски?

Когда мы присели за столик у окна, Альберт Витальевич пододвинул мне книжку в кожаном переплете, давая мне понять, что я могу выбирать, что захочу съесть.

Я чуть прищуренно взглянула на мужчину.

- Здравствуйте, - к нам приблизилась молоденькая официантка, одетая по форме кафе - в белую футболку и черную юбку, поверх которой был белый фартук. - Меня зовут София, я ваш официант, - она взглянула сначала на меня, а затем на химика, и ее накрашенные розовой помадой губы растянулись в широченной улыбке. - Что желаете?

Ну что ж, хорошо.

Я заказала суп, салат с курицей, несколько сендвичей, кусок пирога, ванильное мороженое и молочный коктейль. Химик смотрел на меня, чуть улыбаясь. Себе он заказал такой же салат, что и у меня и кофе.

Откинувшись на спинку стула, он сложил руки на груди и стал внимательно за мной наблюдать. Под его взором мне стало неуютно. Официантка уже ушла. И да, она не забыла еще раз ослепительно улыбнуться Альберту Витальевичу.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя