С добрым утром, Эрвина

1.9K 43 0
                                    

- Как день прошёл? - поинтересовался у меня Олег, садясь рядом со мной на лавочку.

Вечером мы всей нашей компанией знакомых решили собраться на школьном дворе. Из класса со мной были только Дина с Элизой. Остальные либо уже закончили школу, либо вообще из других школ. Мы расположились на лавочках рядом с турниками. Недалеко от нас на детской площадке шумели дети.

- Нормально. Ничего особенного вроде не произошло, - я пожала плечами. С тех пор, как я ушла из школы, я, кажется, успокоилась. Злость во мне утихла, но поселилось какое-то странное чувство, будто я начала бояться Альберта Витальевича.

"Это ты ошибаешься, если думаешь, что так легко от от меня отвертишься".

Эти его слова крутились в моей голове, и я не могла понять, что они значат.

- Эй, Эрви, а как же консультация по химии? - поиграла бровями Элиза, сидящая на коленях у друга Олега, Тимура.

- Ага, и наш секси учитель? - добавила Дина, которая стояла в двух шагах от Элизы.

- Что ещё за секси учитель? - Олег в непонимании уставился на меня.

- Эрвина разве тебе не рассказывала? - две мои подружки уже вовсю улыбались.

- Про что, Эрви? - задал вопрос мой парень.

- Да...

- Про их дополнительные занятия после уроков! - выпалила рыжая подруга и хлопнула себя по колену. Олег и Тимур переглянулись, а мне происходящее стало напоминать цирк.

- Какие занятия, Дина? Ты думаешь, о чем говоришь? - покрутила я пальцем у виска. - Совсем долбанулась?

- Это ты долбанулась! - она сложила руки на груди и покачала головой. - Ничего не рассказываешь своему парню.

- Так потому что нечего рассказывать, - я цокнула языком и закатила глаза. Вскоре почувствовала руку Олега на своем колене.

- Эй, ребят, что у вас случилось? - на нас обратили внимание остальные. Вот только не хватало, чтобы еще и они сували свой нос в чужие дела.

- Раскричались...Мальцева, ты чего такая грустная? - Миша и Вадик, что недавно подтягивались, нашли наши разговоры гораздо более интересными, поэтому встали напротив нас.

- Что вы ко мне все сегодня пристали-то? - зло я на них посмотрела и увидела, как Миша скорчил рожицу, а Вадик попытался ткнуть мне пальцем в щеку.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя