Ревнивая

1.2K 23 0
                                    

ЭРВИНА

Я всегда считала, что затуманенный разум и бабочки в животе бывают только у книжных героинь. Что постоянно думать об одном и том же человеке сродни болезни. И уж точно не думала что буду наблюдать за предметом своих мыслей и бессонных ночей прямо на уроке, не скрывая этого и не заморачиваясь о том, что скажут на это одноклассники. Наверняка, Оксана с Грэгом или Регина с Алиной это уже заметили и начали обсуждать между собой, приправляя это своим мнением. В принципе, на мое поведение трудно было не обратить внимание. Эрвина Мальцева, не слишком умная в химии, стала сама с удовольствием садиться за первую парту и записывать все, что скажет учитель. Но само собой так видят другие. Никто не знает, что садилась я вперёд для того, чтобы разглядывать, как шикарно сидит костюм на этом мужчине, а в тетради я рисовала закорючки, пока представляла этого самого мужчину уже без костюма.

- Мальцева, останься, - попросил Альберт, как только прозвенел звонок с урока, и пока остальные покидали кабинет, я медленно складывала в сумку свои учебные принадлежности.

- Альба, что-то случилось? - улыбнулась я.

- Давай лучше на территории школы по имени отчеству, окей? - попросил парень.

- Ладно, - кивнула я. - Как пожелаешь...пожелаете, Альберт Витальевич.

- Чего сразу загрустила? Лучше смотри за тем, что ты пишешь в тетради для контрольной, - он распахнул тонкую зелёную тетрадь и придвинул ближе ко мне. Там, возле решения задачи чуть ли не каллиграфическим почерком было выведено его имя. И ещё раз триста обведено ручкой.

- Э-э... - наверное, я была красная как помидор в тот момент, да и все слова у меня пропали под пристальным взглядом серых глаз. - Случайно.

- Ладно хоть не понятно, какой Альберт, - усмехнулся парень. - А то  вдруг ты сдала такую тетрадь не только мне, но и другим учителям. Сомневаюсь, что они одобрят такое. Или это было начало любовной записки, и я рано прочитал?

- Это не любовная записка! - чересчур пылко возразила я, но сразу взяла себя в руки. - Не дождетесь.

- Если все таки созреешь, то лучше на словах, не люблю потом хранить лишнюю бумагу, - подмигнул учитель.

- Не волнуйтесь, если это произойдет, я напишу вам на почту, - закатила я глаза.

- Буду с нетерпением ждать, - обворожительно улыбнулся Альберт Витальевич.

Вне игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя