***
Повозка ехала без остановок большую часть пути. Я и Лопе настолько устали говорить, что просто расслабились и оставшееся время любовались видами.
До деревни оставались лишь считанные километры, которые мы преодолели очень быстро.
И вот она! Прямо перед нашими глазами!
– Наконец-то! - прокричали мы в один голос.
Быстро выбравшись из транспорта, Лопе достал небольшую записную книжку с ручкой и начал осматриваться.
– Эви, чего ждём?! Пойдём изучать местность! - крикнул старший, начиная идти вперёд.
Я взглянула на родителей, и со смущением попыталась им сказать о нашей прогулке в более мягкой форме, но они только улыбнулись и перебили меня:
– Идите. Мы пока будем разбираться с вещами. Только не теряйтесь. - посмеялся отец.
Я быстро догоняю своего полоумного братца, начиная осмотр.
Жители были настолько дружелюбными, что каждый встречный здоровался с нами. Это действительно поднимало настроение, после нашего длительного пути. Смотря на дома, местные лавки и другие постройки, в голове появлялись мысли о том, что здешние люди довольно не плохо живут.
– А мне здесь нравится. Думаю, мы тут быстро освоимся. - завороженно говорила я.
– Ну! Значит не зря переехали. - не отрываясь от конспектирования, сказал брат.
– Думаю, если пройдём к фонтану, то окажемся на центральной площади.
– Идём!
Оказавшись в самом центре, я увидела расписанную стену, на которой были изображены люди. Подойдя немного ближе, мои глаза начали, более детально, её рассматривать. Краска была выцветшей и немного облезлой, а это означало, что «картине» было явно чуть больше пяти лет.
– А это, видимо, та самая семья Мадригаль! - сказал брат, подходя ко мне.
– Так это они? Я представляла их немного... Другими, что ли?
– Да. Я думал они будут более аристократичны, хотя учитывая, где они живут-
Я укоризненно посмотрела на любимого брата, чтобы он не посмел заканчивать эту фразу.
– А в прочем, у нас обоих были слишком завышенные ожидания. Думаю, нам стоит немного спуститься с небес на землю. - спокойно, сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
Lãng mạnХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...