Глава 3 «Идеальный ужин семьи Мадригаль»

618 16 2
                                    

***

Странные и смешанные чувства окутали меня после пробуждения. Хоть я уже не чувствовала усталости, но ощущения сна не было.

«А ведь сегодня мне ничего не приснилось. К чему бы это?» - с этими мыслями я встала с кровати и подошла к зеркалу.

Волосы выглядели ещё хуже, чем до этого. Для того, чтобы их причесать нужна расчёска. Вроде всё просто, если бы не тот факт, что все вещи были в коробках.

«Ладно. Чем быстрее начну, тем раньше найду всё необходимое» - глубоко вдохнув я начала распаковку.

Не представляю, сколько времени это длилось, но поиски увенчались успехом. В одной из коробок были все предметы личной гигиены. И да, среди них была и расчёска.

Наконец, моя шевелюра выглядела аккуратно. От чего я улыбнулась своему отражению.

Внезапно кто-то постучался в дверь.

– Войдите.

В комнату зашёл Лопе с подносом в руках.

– Доброго вечера, hermana! Как спалось? - сказал брат, ставя поднос с едой на стол.

– Прекрасно, чувствую себя намного лучше.

– Ох! Вот и славно! Хотя знаешь, как говорят: «На новом месте не спится».

– Это явно не про меня. Кстати, а сколько времени? Мы же должны будем собраться к Мадригалям.

– Да-да. Сейчас полпятого, так что времени у нас ещё много. Погоди-ка, ты что, волнуешься~? - сказал Лопе, с дикой издёвкой в голосе.

– А ты нет? Не тебе ли, интересно было бы пообщаться с ними? Задать все вопросы, которые ты только можешь придумать?

– Так, я всё понял! Можешь даже не продолжать. - смеялся парень.

– Ладно. Давай каждый будет собирается сам, а позже, как будем выходить, всё обсудим?

– Согласен. Если что, родители ушли в город, скоро должны вернуться. - договорив это, Лопе закрыл дверь, и направился в свою комнату.

***

А тем временем, в семье Мадригаль, один лицедей отрабатывал своё наказание, натирая Каситу до блеска.

Явно недовольный своим положением парень то и дело пытался слинять от работы, за что получал от виллы досками и нравоучения от кузины.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя