***
Всё произошло слишком быстро, мы даже не успели ничего понять, как Жозеф стал орать на всю комнату:
– Как же я вас ненавижу! Ёбаные уроды, когда ж вы сдохнете!
Именно так и началось моё утро... Думаю, стоит рассказать всё более подробно, дабы понять, как всё к этому пришло.
Ещё вчера вечером, я разговаривала с другой Эвитой. Мне нужно было выяснить, что со мной происходит и причастна ли она к этим всплескам эмоций. Как оказалось, нет... Но несмотря на то, что моя догадка оказалась неверна, я смогла выяснить много интересного, о чём раньше никто из нашей команды не догадывался.
Может это было и глупо, но я решилась заключить с ней сделку. Она всё ещё не может вмешиваться в мою жизнь, а меняться местами тем более, но при этом, другая «я» обязана снова сдерживать меня до определённого срока. Всё это нужно для того, чтобы подобных инцидентов, как с Камило, не случалось, но это не всё, изменить или расторгнуть соглашение этих двоих, я не смогла, поэтому задала уже свои условия, с которыми ей пришлось согласиться.
Наш диалог длился, где-то два или два с половиной часа, так что за это время мы забеспокоились, ибо настоящая Эвита совершено не социализирована и могла вытворить, что угодно. Какого же было моё удивление, когда я вернулась в своё тело и оказалась в объятиях Камило. Он выглядел настолько умиротворённым, что все мои тревоги и проблемы сразу же исчезли, будто ничего и не было. Никакой ссоры, никаких криков, никакой... Ничего.
Мы спали так всю ночь, не отпуская друг друга. Не знаю, что настоящая «я» сделала, но мне стоит её когда-нибудь отблагодарить, ведь я не знаю как бы выглядело наше примирение.
На утро, когда солнце ещё даже не поднялось, к нам в комнату ворвался Жозеф с криком.
– Что у вас, блять, произошло?!
Возможно, из-за того, что я только проснулась, но выглядел Жозеф довольно, плохо. Волосы растрёпаны и торчали во все стороны, заспанный глаза, надетая наспех одежда, отчего казалось, что он буквально примчался сюда со всех ног. Камило так же встал и совершено не понимал, что происходит.
– Жозеф, ещё шести нет... Как тебя к нам занесло? - спросил Мадригаль, потирая сонные глаза.
Жозеф от бессилия прислонился к дверному косяку и с тяжёлой отдышкой сказал:
– Ко мне в дом ворвалась Исабелла и сказала, что вы поссорились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...