***
Прекрасный солнечный день, солнце ярко светит, а на небе ни тучки. Лежать в теньке под деревом, было наилучшим решением, чтобы спрятаться от жары. Ветер был совсем слабым и почти не ощущался на коже.
– Может стоило надеть более открытое платье?
Единственное, что по-настоящему спасало, это местный водоём, рядом с которым я и расположилась.
Мысли были спутаны.
Весь тот вечер с Мадригалями был милым, хоть и окончился довольно странно, но ведь нам было весело. Правда же?
«Боже, кого я пытаюсь обмануть? Себя?»
Да! В моих мыслях был только тот парень. Камило был странным, но до ужаса очаровательным, то как он смотрел на меня... Боже, его глаза были такими красивыми. Когда он говорил со мной, казалось, что земля уйдёт из-под ног. Его прикосновения были, такими приятными...
Я прикрыла глаза и решила лечь на траву. Мне просто хотелось отдохнуть и побыть на свежем воздухе.
– Так хорошо. - почти шёпотом сказала я.
– И правда~ Так хорошо~ - совсем рядом со мной, послышался чей-то голос, какой-то знакомый.
Глаза резко распахнулись и я повернула голову, где моему взору предстал Камило.
– Ч-ч-что ты здесь делаешь?! - удивилась я, и немного отпрянула от парня.
– Спасаюсь от жары, как видишь~ - сказал он, подбираясь ближе ко мне.
– Ах! Вот как... понятно.
– Эй! Почему взгляд уводишь? - спросил он, сокращая расстояние между нами.
– Ничего... просто.
– Просто, что~? - снова спросил парень, беря рукой мой подбородок, разворачивая к себе.
Наши взгляды пересеклись. Эти глаза... Почему их так хочется рассматривать? Камило улыбнулся и начал приближаться ближе. Наши лица были очень близко друг к другу.
Неужели? Он сделает это?
Тут же ветер стал дуть сильнее, из-за чего я зажмурила глаза. Послышался тихий смех...
«Подождите... это же...»
Я открыла глаза и посмотрела на недоумённое лицо парня. Аккуратно выбравшись из его руки, встала и начала оглядываться.
Смех слышался ото всюду, невозможно было понять, откуда он, и кому конкретно принадлежит.
Ветер дул ещё сильнее, погода начала портиться, небо становилось темнее, будто быстро наступила ночь. Всё начало искажаться.
Когда я обернулась, увидела, что вода в озере стала красной. Я быстро бросилась к водоёму, зачерпывая воду, я ощутила неприятную густоватую жидкость, от которой был своеобразный запах.
«Это... кровь?»
Мне стало очень страшно, я обхватила себя руками, в надежде успокоиться.
В ушах снова послышался звон, голова начала сильно болеть. Мне снова стало трудно дышать.
Я подняла голову и увидела, как Камило всё ещё стоял под тем же деревом, боясь подойти ко мне. На его лице читалась смесь страха, непонимания и беспокойства. Я лишь улыбнулась и начала двигаться ближе к нему, пытаясь показать, что всё хорошо.
Но я остановилась, ведь увидела нечто пугающее. За спиной Камило стояла «я», приобнимая его со спины. Она улыбнулась и начала смеяться.
Это был тот самый смех, который я услышала раньше. Жуткий смех раздавался по всей округе, он был безумен и ужасен, от него уши болели ещё больше.
Кудрявый парень стоял неподвижно, не понимая, что происходит, будто не видя девушку, что прямо дышала ему в шею. Она улыбалась и гладила открытую кожу парня, смотря на него странным умиротворённым взглядом. Но вдруг она вытащила небольшой нож и начала проводить острым концом по лицу Камило. На его щеке образовалась небольшая рана, из которой тут же пошла алая кровь.
Снова раздался невыносимый смех. Она стала делать более глубокие порезы и смеяться всё громче. Я заткнула уши и начала громко кричать.
– Прекрати! Остановись! Хватит!!!!!
После нескольких секунд я открыла глаза и увидела остекленевшие очи Камило. Он уже не дышал, а его тело держала она, смотря на меня с диким желанием набросится на новую жертву.
– ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ!
***
Я проснулась в холодном поту, жадно глотая воздух. Тело сильно дрожало из-за чего я обхватила себя руками и начала плакать.
«Это был сон! Всего лишь сон! Этого не было! Всё хорошо!» - продолжала я повторять самой себе, чтобы прийти в сознание.
Не стучась в дверь, в комнату зашёл брат. Он был взволнован и сразу подошёл ко мне.
– Ло... пе...- сквозь слёзы говорила я.
Ничего не сказав, он просто сел на мою кровать и крепко обнял меня, тихо поглаживая по спине. Я обняла его в ответ, стараясь не намочить его своими слезами.
Лунный свет, что падал из окна освещал спальню. Именно в этом свечении, я увидела на одной из ладоней немного засохшей крови, которая не принадлежала мне...
«Лишь сон...?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
Roman d'amourХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...