***
Жозеф шёл к Касите, думая, что делать дальше.
Там, у самых ворот, его ждал Камило, понимая и принимая свою дальнейшую судьбу.
Юноша уже подошёл к зданию и крикнул:
– О! Смотри-ка, газетка, как раз кстати! – сказал он, беря с земли газету и скручивая её.
Быстрыми шагали подошёл к шутнику и резко ударил его. Бедный парень старался уворачиваться от ударов, но это получалось с переменным успехом.
– Ты — дурак! Идиот! Еблан! Придурок! Полный даун! - орёт на всю округу Жозеф, отчитывая парня, как собаку.
– Успокойся, что я такого сделал?! Из-за чего ты так злишься?!
– Сам не понимаешь?! Где твои последние остатки мозгов?! Какого чёрта, ты, девушке голову морочишь?!
– Да стой, ты! - крикнул Камило, перехватывая руки парня.
– Я блять спокоен!
– Вижу. Так понимаю, вы с Долорес слышали, что произошло? Так в чём ты меня сейчас обвиняешь?
Жозеф выдохнул, стараясь быть более спокойным.
– Зачем, ты, девочке морочишь голову? Зачем дал ей надежду на что-то? Таким не шутят, Камило, так люди не поступают.
– Что?! Я и не собирался шутить!
– Тогда спрошу по-другому... Ты её любишь, и если да, то на каких основаниях, ты влюбился в неё?
Шутник опустил руки парня и задумался.
– Я... Не могу этого сказать... Просто не знаю. Я к ней точно неравнодушен, но... Больше я не могу ничего объяснить.
– Камило, знаешь из-за чего я так вспылил? Не хочу, чтобы ты, повторял мои ошибки. Психика человека очень неустойчивая, и её легко сломать одним не осторожным словом или действием. Мне хочется, чтобы ты, это понял и не совершил то же, что и я.
Жозеф опустил голову и старался успокоиться. Камило посмотрел на своего учителя, и, немного погодя, обнял.
– Я не такой как ты, и никогда такого не сделаю. - сказал кудрявый, крепче обнимая дорогого для него человека.
В первый раз за всё их знакомство, Камило услышал от него правду о его жизни, ведь тот всегда находил отмазку, и не рассказывал, а тут, настоящее откровение. Это поразило и очень обрадовало шутника.
– Кто тебе разрешил меня трогать? - тихо и даже смущённо спросил Жозеф.
– Твоё сердце. - также тихо сказал яркий парень.
Они так простояли ещё несколько минут, пока сам иностранец снова не стал собой.
– Так, всё, хватит этих нежностей. Нам нужно действовать. - отстранившись от Камило, сказал Жозеф.
В это же время, за ними незаметно наблюдала Мирабель, которая слышала их разговор с самого начала. Парни её явно не замечали и направились в Каситу, чтобы продолжить. Девушка последовала за ними и, когда те уже были готовы войти в комнату Камило, она их остановила.
– Ребята, можно с вами? Мне есть что сказать. - тихо сказала Мира, глядя на парней.
Они посмотрели друг на друга и кивнули, в знак согласия. Зайдя в комнату лицедея, Жозеф присел на деревянный стул, а Мирабель устроилась на кровати.
– Изоляция. - сказал Камило, после чего по комнате раздалась звуковая волна.
– Отлично, теперь, когда нас не видят и не слышат, мы можем начинать.
Камило присел на пол, рядом со всеми и стал слушать «великого» человека.
– И так! Что мы имеем: необычную и странную семейку, которая прибыла в Энканто, скрывающая что-то от собственного члена и от нас, а также Эвита, с которой не всё так просто. У кого что?
– При первой встрече с Эви, что-то случилось. Она не смогла устоять на ногах и не слышала нас, а когда я предложила помощь, то Лопе отмахнулся, сказав, что у неё просто плохое здоровье. Ещё тогда мне это показалось странным, но теперь я понимаю, что здесь всё не так просто...
– Спасибо, Мирабель. Камило, а у тебя что?
– Странный сон, где я видел Эвиту. Всё было на том самом берегу озера, сначала тихая и спокойная атмосфера, а потом мрак и...
Запнувшись, парень дотронулся до щеки, и эту же руку он прислонил к груди.
– Я увидел её реакцию на резкую смену погоды, а потом не смог двигаться, словно меня парализовало. Кто-то начал прикасаться ко мне, потом резать ножом. На утро была боль по всему телу и свежий порез на щеке.
– Принято. Теперь моя очередь. Взгляните. - сказал Жозеф, и достал из сумки фотографию, показывая её ребятам.
– Если не вглядываться, то можно подумать, что на ней Эвита с семьёй, вот только я вижу, что это не она. Лопе всё отрицал и пытался убедить меня в обратном. Кажется тут дело намного серьёзнее, чем мы предполагаем.
– Но что нам делать? - обеспокоенно спросила Мира.
– Как что?! Разобраться с этим! Возможно, Эви угрожает что-то серьёзное и опасное! - решительно сказал Камило, вскакивая с собственного места.
«Нам нужно ей помочь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...