Глава 30 «Пробуждение»

206 10 2
                                    


                                          ***

Было очень тяжело открыть глаза, снова, всё тело адски болело, из-за чего даже, простое, движение пальцем требовало невероятных усилий. В голове предстал образ Лопе, который пытался мотивировать меня, словно вернулась в прошлое...
«Ну же вставай!»
Произошёл, странный, прилив адреналина, благодаря чему я смогла прийти в себя. Моему взору предстала комната Камило и голова тут же начала болеть с новой силой. Было  непонятно, как я сюда попала, ибо последнее, что я могла вспомнить, то, как мне стало плохо в ванной комнате.
«Видимо, я потеряла сознание и меня перенесли сюда. Сколько хоть времени? А то мне нужно вернуться домой».
Я попыталась встать с кровати, из-за чего одеяло слетело, открывая моё обнажённое тело. Это вызвало массу вопросов, а также быстрый рефлекс, для того, чтобы прикрыть себя.
«Как?! Что произошло?! На мне нет, даже нижнего белья, какой стыд!»
В панике я перевела взгляд на другую половину кровати, где мирно сопел мой любимый. Мои щёки тут же залились румянцем, в голову полезли не самые лучшие мысли.
«Неужели мы занялись этим?!»
Я взяла подушку и приложила её к лицу, крича в неё, дабы подавить шум. Решив, что после его пробуждения у нас будет очень серьёзный разговор, я всё-таки встала и прикрылась одеялом. На часах было полдесятого утра, похоже я тут провела всю ночь, дома мне прилетит от всех и от брата в особенности. Моих вещей, нигде не было видно, а ванная была заперта.
«Так спокойно, всё хорошо. Могу ли я воспользоваться одеждой Камило? Хотя других вариантов, просто, нет».
Я потянулась к верхним полкам шкафа и достала рубашку со штанами. Одев вещи на себя, у меня возникло странное чувство. Эта одежда была довольно свободной и приятно прилегала к телу, но из-за специфичной белой рубашки, грудь была видна.
«Мне нужно пончо, а ещё ремень или эти штаны спадут с меня».
Я нашла, то самое жёлтое пончо, которое парень носил каждый день и решила одеть его. Довольно непривычный внешний вид вызвал улыбку на моём лице.
Я перевела взгляд на Камило, который до сих пор спал. Было немного странно, что он лежал на кровати в одежде, мне кажется это не честно. Моя улыбка стала более «злой», ведь появилась довольно интересная идея.
Забравшись на кровать и сев парня, я принялась расстёгивать его рубашку. Сердце стало биться быстрее, когда моему взору предстал оголённый торс. Моя рука невольно начала трогать его кожу, дышать, почему-то стало тяжелее.
«Так странно... это приятно».
Неожиданно для меня Камило открыл глаза.
– Эви?
– Ааа! Пппрости!
Он потянул меня на себя, из-за чего я упала ему на грудь.
– Ох, Эви! Это правда ты! - громко говорил Мадригаль, прижимая всё крепче к себе.
Я ничего не могла понять, его реакция была мне совершено не понятна. Он радовался так, словно мы не виделись несколько лет.
– Боже, mi amor, теперь всё будет хорошо!
– Камило, задыхаюсь.
Он аккуратно поднял нас обоих и слегка ослабил хватку, но не собирался отпускать. Камило начал расцеловать моё лицо, продолжая, что-то говорить.
– Успокойся, что вчера произошло? Я ничего не понимаю.
– И не надо! Всё закончилось!
Парень явно меня не слушал и думал о чём-то своём, и, почему-то это, слегка, раздражало. Я резко опрокинула его назад и села на торс, чтобы смотреть ему в глаза.
– Так теперь тихо и спокойно расскажи мне, что произошло той ночью. Умоляю, только больше не обнимай так.
Лицо Камило после моих слов изменилось, становясь более грустным и мрачным. Он пересилил меня и сел, облокачиваясь на изголовье кровати.
Мадригаль поведал мне о том, что я не смогла вспомнить, с каждой секундой в голову поступала куча информации, в которую поверить было очень тяжело, но учитывая, что это мне рассказывал Камило, пришлось принять это.
– Я... Я даже не знаю, что сказать...
– Эви, всё закончилось и этого больше не повториться.
– Не хочу тебя пугать, но ты в этом уверен? Уверен, что такого больше не будет?
Парень замолчал, прижимаясь ко мне, я не могла представить, как ему сейчас тяжело и больно.
«Неужели меня пытались выкинуть из собственного сознания? Я и правда могла умереть?»
– Как ты себя чувствуешь? - спросил Камило, прерывая мои мысли.
– Да, вроде нормально.
– Querida, сними одежду, пожалуйста.
– Ззачем?!
– Нужно осмотреть твоё тело. Хочу убедиться, что на нём всё зажило.
Щёки вспыхнули с новой силой, но я решила перебороть своё смущение и снять пончо и рубашку. Ничего не дожидаясь парень тут же стал рассматривать, каждый миллиметр моей кожи.
«Видимо, он и правда просто волнуется за меня, ибо ему, кажется всё равно, что я передним без верхней части одежды».
После осмотра он посмотрел мне в глаза и быстро поцеловал губы.
– Ни царапинки~
– Очень рада, но можно мне уже одеться.
Словно наконец придя в себя, Камило резко покраснел и отвернулся. Он быстрого встал с кровати и вышел из комнаты, крича.
– Я принесу тебе одежду!
Ждать долго не пришлось, ведь через пару минут Мадригаль вернулся с вещали на руках. Он протянул их мне и зашёл в ванную, чтобы, видимо, не смущать меня. Поздно, ведь я уже вся красная, как спелый помидор!
Всё-таки я переоделась в платье, которое мне принесли и стала рассматривать себя в зеркале. Этот наряд явно принадлежал Мирабель, учитывая невероятное количество вышивки и голубой фасон юбки.
– Я всё.
– Отлично! Пойдём завтракать! - сказал Камило, закрывая дверь за собой.
Он взял меня за руку и мы спустились на кухню, где никто не было. Парень быстро взял несколько продуктов и принялся, что-то резать.
– Все видимо в городе и вернуться ближе к обеду, так долго я ждать не смогу!
– Ого. Не знала, что ты умеешь готовить.
– Хехе~ Ну как сказать, когда тебе нравится еда, то порой хочется быстро сделать, что-то, дабы удовлетворить желудок~
Я тихонько посмеялась, продолжая смотреть на спину парня. Было так приятно наблюдать за ним, что полезли воспоминания.
«Я и правда хотела оставить его? На сколько же, тогда меня поглотило отчаяние? Нет! Ни за что! Я его никогда не оставлю. Всё, больше никаких приступов, нельзя потерять контроль, снова!»
Пока я пыталась настроить себя, Камило взял меня за плечи и, обеспокоено, спросил.
– Всё хорошо, mi amor?
Я лишь улыбнулась, показывая, что со мной всё в порядке. Шутник поставил на стол салат, для нас, и что-то ещё.
– Mi sol, а, что это такое?
– Это крутоны. Я о них недавно прочитал и хотел попробовать сделать.
Осторожно взяв один из них и укусив его, моим зубам стало очень больно.
– Они из гипсакартона?! - выпалила я на эмоциях.
– Эм... из хлеба - тихо сказал Камило, опустив голову.
– Прости, если обидела, я не хотела - сказала я, пытаясь приободрить его.
– Всё в порядке, мне всегда казалось, что быть поваром - это не моё.
Я взяла вилку и решила попробовать салат. На удивление он был довольно вкусным.
– А я бы с этим поспорила - улыбнулась я.
Камило только посмеялся и решил выкинуть неудавшуюся закуску, но из-за своей неуклюжести, один выпал из тарелки и к нашему удивлению проломил пол, за что парню прилетело от Каситы. Мы оба начали смеяться и шутить над этим, пока вилла недовольно хлопала дверьми.

                                        ***

В это же время в местной библиотеке Жозеф читал уже седьмую книгу, по основам психологии. После произошедшего в доме Мадригалей он сразу же пошёл в это место и начал придумывать план по «спасению» Эвиты. Библиотекарь, добродушный парень, за двадцать пять, наблюдал за ним всё это время, для него это было довольно странно видеть иностранца в таком состоянии, ведь он не понаслышке знал о скверном характере этого человека, ибо работал с ним.
Спустя, какое-то время в здание зашла Исабелла, которая сразу начала искать, что-то или же кого-то.
– Вот ты, где. Я тебя по всей округе ищу - сказала девушка, быстро подлетая к блондину.
– И тебе доброе утро. Если не заметила, то я занят - сухо ответил ей парень.
– Жозеф, это важно. Я волнуюсь, как там Эви, Мирабель мне ничего, так и не рассказала и судя по её виду ничего хорошего.
Иностранец выдохнул и посмотрел на Мадригаль.
– Вроде, как пришла в норму, но это не точно, когда я ушёл она ещё спала.
– Понятно. А, что у вас с Камило произошло?
– Он, то тут причём?
– Я видела, каким ты выходил из Каситы. Вы поругались? Это из-за Эвиты?
– Не твоё дело, не тебе обо мне беспокоиться. Иди, куда шла.
Иса взяла Жозефа за руку, чтобы тот не смог уйти и сказала.
– Если не я, то кто?
– Лучше бы никто, мне твоя жалость не нужна.
Девушка смотрела на него с серьёзным лицом, она не собиралась отступать.
– Скажи, тебе всё равно? Тебе наплевать, что будет с вашими отношениями?
– Честно? Да. Мне надоело, он меня, ни во что не ставит. У него же есть Эви~ Пусть и дальше ходит в своих розовых очках, пока не треснут.
Мадригаль перевела взгляд на стол, где лежало куча книг и исписанных листов бумаги, и горько улыбнулась.
– Может прекратишь? Ты сам-то веришь в свои слова? Даже не смотря на ваше недопонимание, ты по прежнему стараешься им помочь.
Иностранец стал, что-то записывать, давая понять, что разговор окончен, но это не останавливало девушку.
– Жозеф, я знаю, что ты - хороший и добрый человек, пускай мало кто это видит. Даже если ты пытаешься скрыться за маской безразличия, то это ничего не меняет. Насколько ты груб со всеми, настолько же ты заботлив к дорогим тебе людям.
Сделав небольшую паузу, Иса попыталась установить зрительный контакт с парнем, но он старательно его избегал.
– Помнишь, я однажды сказала, что мы очень похожи? Так вот недавно мне пришлось это переосмыслить и прийти к выводу. Мы действительно похожи, ты - это я, два года назад, тогда мне приходилось притворяться совершено другой, чтобы оправдать ожидания семьи, проблема, в том что я преодолела себя. Поверь, мне стало намного легче и тебе я желаю найти тот самый толчок, который поможет тебе.
После сказанного она вышла и библиотеки, оставив парня наедине с собой. Слова сказанные Мадригаль не прошли мимо его ушей, ведь заставили задуматься. Он аккуратно прикоснулся к задней части своей шеи, которая была прикрыта волосами.
«Ты по прежнему ничтожество».

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя