Глава 31 «Моя очередь»

198 11 2
                                    


                                        ***

Знаете, как говорят: «Чтобы проверить отношения на прочность, достаточно пожить вместе», и кажется сейчас я начинаю понимать смысл этой фразы. Если не вдаваться в подробности, то после моего «возвращения» Камило постоянно был рядом, он очень волновался за моё состояние и боялся, что снова произойдёт, нечто подобное. Казалось бы это хорошо, мы могли больше времени проводить друг с другом, но... всё оказалось совершено не так.
Я не была дома, почти, две недели, постоянно находясь у Мадригалей, и, если они были, даже, рады этому, то моя семья, явно не была довольна. Мирабель, каждый день приходила к ним и придумывала отговорки, почему же я не возвращалась. Последний раз она говорила, что Лопе хотел пойти с ней, дабы проверить меня, но Мира, каким-то образом успокоила его.
Камило же стал курицей наседкой, иначе это никак не назовёшь. Его гиперопека стала доходить до абсурда, когда он буквально запрещал отходить от него, больше чем на метр. Это очень раздражало, но я ничего не говорила, ибо не хотела его расстраивать.
Жозеф, как сквозь землю провалиться. Он не приходил к нам, чтобы обсудить дальнейшие действия, как мне сказали все эти дни его не видели на улицах. Куда этот парень пропал? Никто не знал. Мой опекун не хотел, даже, говорить о нём, видимо тот случай с пощёчиной стал первой трещиной в их отношениях. Нужно с этим, что-то делать, пока не стало слишком поздно.
– Girasol~ - протянула я, кладя голову на его плечо.
– Что такое, mi amor~?
– Может сходим на озеро, а, то сегодня очень жарко?~
– Эви, лучше не стоит~
«Ну вот опять, снова и снова, чтобы я не предложила, он, постоянно, находит отговорки. Может мне, кажется, но Камило становится похожим на моего брата, если не хуже. Не знаю плакать или смеяться? Это просто не выносимо».
Я встала с кровати, на которой мы сидели, отошла в другой конец комнаты и села на пол. Мадригаль чуть ли не сразу подлетел ко мне и начал расспрашивать.
– Guerida, что случилось?! Почему ты расстроилась?!
«Надоело. Прости, любимый, но мне придётся действовать иначе».
– Камило Мадригаль, в вилле очень жарко, с меня пот течёт, в три ручья. Если так продолжится, то я серьёзно говорю, сниму с себя всю одежду и буду ходить голой, перед всеми - с несвойственной серьёзностью в голосе, сказала я.
Он, наверное, впервые услышал, как я назвала его по фамилии, это должно хоть как-то подействовать на него.
– Эви... - тихо сказал парень, смотря мне в глаза.
– Это всё ещё я, так что успокойся.
Камило правда боится, если я снова исчезну, но ему пора понять, что не один он старается.
– Послушай, ты не можешь вечно держать меня рядом с собой. Поверь я уже сама понимаю, что мне нужно сохранять контроль и, если что смогу себя успокоить, ибо понимаю для чего. Мне кажется, что ты уже воспринимаешь меня, как ребёнка, за которым нужно следить... знаешь ли обидно осознать это...
В глазах начала скапливаться влага, мне было тяжело держать всё в себе. Камило аккуратно обнял меня и прижал меня к себе.
– El corazón duele cuando lloras. Я просто хотел защитить тебя, но сделал только хуже - сказал шутник, гладя мою спину.
«Ты просто боишься и стараешься перестраховаться. Я рада, что тебе стоило лишь сказать и ты всё поймёшь».
– Эви, пройдём прогуляемся, здесь и правда жарко?
«Получилось».
Я кивнула и улыбнулась парню, дабы дать свой ответ. Он нежно поцеловал меня в губы и выпустил из своих объятий. Мы оба встали и я пошла в комнату Мирабель за платьем, ибо всё это время настила её одежду, которая была более подходящей под мой размер.
Зайдя к девушке, я застала её за шитьём, но несмотря на это она улыбнулась мне и крепко обняла.
– На свободу вырвалась?~ - посмеялась Мира.
– Вроде того, но сейчас не об этом, мне нужна твоя помощь.
Она кивнула и мы перешли на шопот.
– Мира, нам нужно, как-то помирить наших или дальше мы не продвинемся. Прошу найти Жозефа и приведи его к озеру.
– Я знаю, но с чего начать? Он, буквально, исчез.
– А на что тебе кузина с ультрослухом? Можно спросить Долорес, чтобы хоть, как-то начать.
– Погоди, а, если он не в городе?
– Не верю, он не мог нас оставить.
«По крайней мере это не в его характере. Скорее всего он просто пытается найти информацию и преобразовать её в план».
Внезапно в дверь постучали.
– Mi amor, ты готова?
Мирабель быстро кинула мне, какое-то платье и я постаралась одеть его, как можно скорее.
– Почти.
Я вышла и улыбнулась Камило, беря его за руку.
– Кузина, ты куда уходишь? - спросил Мадригаль выходящую девушку.
– На площадь, вдруг кому помощь моя нужна? - сказала она, выходя раньше нас.
«Рассчитываю на тебя Мирабель».
Мы с Камило уже сидели под деревом в обнимку и дышали свежим воздухом. Всё-таки на улице очень хорошо, особенно в такие дни. Парень тихонько чмокнул меня в шею и спросил.
– Эви, ты сильно на меня злишься?
«Боже! Он серьёзно?! Да только посмотрев на его личико, ему можно простить все грехи!»
– Я не злюсь, просто, слегка, расстроена. Знаю ты волнуешься, но грань между волнением и изолированием стёрлась.
Шутник положил голову на мою грудь и прикрыл глаза.
– Прости... Я больше не совершу подобного. И твои «приступы» не единственная причина, по которой мне не хотелось отпускать тебя домой.
– Есть ещё, что-то?
– Да и это причина называется «Лопе».
– Опять - вздохнула я, понимая о чём будет разговор.
– Я рассказывал о том, как подменил тебя на ночь, так вот заснуть мне так и не удалось, потому что всё это время на меня смотрел твой братец. Он буквально всю ночь пялился на меня. Я не отрицаю того, что возможно он понял, что это не ты, но это меня очень сильно напрягло, и мне становится не по себе от того факта, что твой hermano постоянно наблюдает за тобой.
Мои глаза сузились, я опустила голову, чтобы быть ближе к парню и дрожащим голосом ответила.
– Я знаю...
Камило резко открыл глаза и посмотрел на меня.
– Это же не нормально - с испугом проговорил Мадригаль.
– Знаю...
Снова слёзы, как тогда при нашей второй встрече, он сказал, что у меня нет свободы и вот опять Камило видит, то что для меня стало совершено обыденным.
– Nativo, мне кажется или Лопе делал всё возможное, чтобы не появилась другая ты? - сам не веря своим слова, выдвинул свои предположения шутник.
– Этого не может быть...
И тут я услышала голос, того кого меньше всего хотела бы ,сейчас, увидеть.
– Мадригаль, отойти от моей hermana! - крикнул брат, подбегая к нам.
Но Камило не сдвинулся с места и явно не собирался подчиняться ему. Мы оба встали на ноги и приготовились слушать тираду старшего.
– Сколько раз я говорил не приближаться к ней, но ты кажется слишком тупой, раз не понял! Я не желаю видеть тебя рядом с ней!
– Мало ли чего ты там хочешь, я не обязан тебя слушать. С чего ты вообще решил, что для неё будет лучше не общаться со мной?
– Очевидно же! Потому что она не должна общаться с такими, как ты!
– Такими, как я? Это какими?
– Лицемерными неотёсанными придурками, у которых в голове ничего путного нет! Думаешь я не знаю, какие у тебя мысли?!
«Молчи Лопе! Не говори ничего!»
Сердце начало биться быстрее и дышать становилось тяжелее, я сильно нервничаю, из-за чего пошли первые признаки «приступа».
– Такие парни, как ты только и думают, как бы изнасиловать мою Эви, услышать её стоны в перемешку с криками! Она даже не сможет никому рассказать, идеальная игрушка для такого малолетнего ублюдка!
Камило стоял в полном шоке, кажется он ожидал чего угодно, но не таких высказываний. Парень видел, как меня трясло и незаметно для моего брата взял меня за руку.
– Лопе, у тебя явно проблемы с головой, раз так рассуждаешь. Ты же вроде её старший hermano, а ведёшь себя, как маньяк, у которого забрали жертву.
– Я забочусь о своей любимой hermana!
– Это не забота, а, натуральное, помешательство!
– Да если бы не я, её всегда бы домогались, тебе подобные!
Моё терпение лопнуло, адреналин подскочил в организме, и я со всей силы ударила Лопе по челюсти.
– Молчи! Молчи, если не знаешь о чём говоришь! - крикнула я и вырвала свою руку.
– Эви! - хором закричали парни.
Но я больше ничего не хотела слышать и не хотела ничего видеть. Мои ноги начали двигаться сами собой, я быстро убежала в город.
Постепенно в голове послышался, слишком знакомый противный, смех. Она только и ждёт, что я окончательно сорвусь, дабы перехватить контроль.
«Я не позволю тебе, больше, бесчинствовать! Пока я жива, ты не сможешь никому навредить!»

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя