***
Я резко вырвала свои руки и отбежала. Эмоции окончательно взяли вверх и из глаз полились слёзы, схватив себя за волосы, я начала кричать.
– Нет! Нет! Нет!!!!
Меня шатало из стороны в сторону, занося в разные углы комнаты. В голове всё гудело и звенело, мысли были лишь о самом плохом.
Не представляю, как я дышала. Во всём теле чувствовалась сильная боль, будто меня протыкали сотни тысяч игл, всё заслонила пелена, и в конечном итоге, я упала на пол, из-за чего боль стала только сильнее.
Я не знала, что делать, как это остановить, рядом нет тех, кто бы мог помочь. Ни Лопе, не родителей, ни Камило...
«Камило!»
Из последних сил стараюсь потянуться к сумке, чтобы нащупать того хамелеона.
«Есть!»
Я начала пальцами обследовать его, эти угловатые грани и чётко выделенный контур, сразу воспроизводили в голове эту вещь, а вместе с этим и ассоциацию. Перед глазами предстал образ улыбчивого парня, из-за чего дышать становилось легче.
Постепенно боль уходила, и мой слух, наконец-то, стал восстанавливаться. Я услышала голос Бруно, который звал меня, стараясь привести в чувства.
В скором времени, глаза снова могли видеть. Моему взору предстал испуганный мужчина, аккуратно держащий меня за плечи. Я явно серьёзно напугала его такой реакцией, но ничего не могла с собой поделать, так как контролировать это просто невозможно.
«Самый тяжёлый "приступ" за последние два года. Может ли это значить, что они усиливаются?»
Я старалась отдышаться и успокоиться в руках предсказателя, пока он, что-то бормотал себе под нос.
– Простите... - тихо сказала я.
– Не извиняйся, лучше скажи, как себя чувствуешь?
– Нехорошо...
– Сможешь встать? Помощь нужна?
Я, как могла, старалась встать на ноги, что было немного тяжеловато, из-за сильной слабости в ногах, но несмотря на это, смогла подняться сама.
Повернув голову в то место, где мы сидели, я увидела светящиеся зелёное стекло, на нём было несколько трещин, видимо мужчина выронил его, когда старался меня успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
Storie d'amoreХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...