***
Обычно утро для наших главных было добрым, по крайней мере в последние дни, но это точно не тот случай. Ребята всю ночь спали на полу, ведь ковёр Жозеф выкинул ещё вечером в приступе гнева и алкогольного опьянения.
Что же произошло вчера, после пары бутылок вина и странной игры, придуманной Эвитой? На самом деле, многое.
Стоит начать с последнего эпизода, то есть с задания. Диаз всё-таки раздела Камило и этих двоих настолько поглотило смущение, что они решили открыть ещё одну бутылку. Удивительно, даже Эвита опрокинула пару стаканов, разумеется это не осталось незамеченным. Потом снова новая бутылка и задание, из-за чего всё лицо Жози, было в поцелуях, а чтобы это видели все, Мирабель взяла помаду своей кузины. Ещё немного алкоголя и без одежды, уже сидела вторая Мадригаль, вызывая у своего любимого стыд, вперемешку со смущением.
Чем дальше, тем хуже, ибо это было лишь начало. Наша главная героиня при создании игры, не учла, что помимо того, что задания были написаны ею явно в не самом лучшем состоянии, так ещё и карточки с их именами могли дать и другие комбинации, помимо основных. Да, на поцелуе двух парней всё не остановилось, поэтому и девушкам пришлось целоваться, под радостные крики своих любимых.
Ещё одна бутылка, и Камило уже предлагает Эвите поженится, но та, что-то говорила о своём плане, совершенно игнорируя Мадригаля. Пару глотков, и Жозеф рассказывает своему товарищу о своей жизни до попадания в деревню, а Мира поведала своей подруге о предсказании Бруно. Позже, ближе к середине ночи, они всё-таки успокоились и заснули.
И вот теперь, вся команда спит друг на друге, стараясь расположиться поудобнее. Кстати, в этом плане Мирабель и Камило очень не повезло, ибо они были без одежды на деревянном полу, а на них, пристроившиеся Эвита и Жозеф, которые использовали Мадригалей, как матрасы. Всё оставшееся время, они пытались уснуть, но из-за большого количества спиртного, это особо не вышло. Ребята перебрасывались быстрыми фразами, выражавшими своё недовольство. На это всё и закончилось.
И вот восемь утра, время, когда Мадригали собирались за одним столом на завтрак, все они заметили, что легендарной четвёрки нет. Матери своих детей забеспокоились, ибо они видели их только вчера утром. Слава богу, что их успокоили, Долорес слышала, как ребята приходили в Каситу, а Бруно убедил своих сестёр, что вся их компания спала в комнате «перевёртыше». Женщины всё же выдохнули с облегчением, и попросили сходить и разбудить ребят, дабы поесть всем вместе, а так как пророк был единственным, кто ещё не успел ничего положить в тарелку, именно он и пошёл подниматься на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...